PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Финанс."

Что стоят облигации субъектов федерации

Заимствования. Сегмент субфедеральных и муниципальных облигаций играет роль прослойки между корпоративным и федеральным долговыми инструментами. Рынок пока невелик по объему, но скор по динамике роста.

Алексей Медведев

Василий Пасечник: «Мы постараемся найти возможности, которые пока никто не использует».

Интервью. Директор московского представительства британской группы компаний Travelex Василий Пасечник объяснил, почему почти восемь лет его деятельность была незаметной, и зачем теперь компания пытается получить лицензию ЦБ.

Наталья Шакланова

Печальные ассоциации

Взаимодействие. Цель банковских ассоциаций — облегчить работу кредитных организаций. Однако некоторые банки не уверенны в том, что их членские взносы оправдываются, а другие их и вовсе не платят.

Кирилл Гуманков

Девятый вал второй волны

Скандал. Очередная волна отзывов лицензий на минувшей неделе захлестнула 94 страховые компании. Как и прежде, формулировка «увольнения» для всех одна — недостаточный размер уставного капитала.

Артем Федоров

Премьер-министр Михаил Фраков считает, что участвует в пенсионной реформе

Разночтения. Министры Герман Греф и Алексей Кудрин личным примером доказывают, что пенсионная реформа работает, а руководители крупнейших негосударственных пенсионных фондов — что буксует.

Ольга Железнова

Чистота репутации — залог здоровья

Конкурентоспособность. С развитием рынка недвижимости пакеты услуг риэлторов становятся все более похожими. В такой ситуации важным аргументом при выборе того или иного агентства недвижимости становится его репутация.

Ольга Железнова

Рост перед снижением

Депозиты. После летних неприятностей одни банки повысили процентные ставки по вкладам, в надежде вернуть своих клиентов, а другие — отказались от работы с широкой публикой, переключившись на элиту.

Кирилл Гуманков

Срочно требуется региональный менеджер

Карьера. Банки в основном ищут руководителей для своих филиалов «по знакомству» или переманивают у конкурентов. Другие способы привлечения профессионалов в провинции просто малоэффективны.

Виктория Завьялова

«Звездные войны» второй свежести

Прокат. С 30 сентября на московских экранах блокбастер «Хроники Риддика» — сиквел фильма Дэвида Твахи «Черная дыра». Похоже, что главное достоинство картины — ее $140-миллионный бюджет.

Юлия Гордиенко


журнал «Финанс.»

(27.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии