PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс издания "Мой Район" — СПб

Не кричите «Угнали!», пока не проверили все штрафстоянки

Инспекторы ГИБДД теперь имеют право эвакуировать неправильно припаркованные автомобили

ГИБДД приступило к выполнению постановления правительства РФ об эвакуации неправильно припаркованных автомобилей. Для отправки их на штрафные стоянки присутствие водителя не требуется.

Теперь, если инспектор увидит неправильно припаркованное транспортное средство (будь то легковушка, грузовик или даже мотоцикл), он имеет право вызвать эвакуатор и отправить машину на штрафную стоянку. В случае если водителя на месте нет, в присутствии двух понятых сотрудник ГИБДД составляет протокол, акт осмотра автомобиля и сообщает в дежурную часть главного управления ГИБДД, на какую стоянку автомобиль будет помещен. Дальше за работу берется эвакуатор, — грузит машину и отправляется в пока неизвестном для владельца направлении. Впрочем, неизвестностью пострадавший будет мучиться долго: никакой горячей линии, где можно узнать о судьбе своей машины, в северной столице нет. И по телефонам ГИБДД такую информацию предоставлять не будут.

Петербуржцам будут рассказывать о СПИДе.

Стартует первая информационная компания, направленная на искоренение страха перед ВИЧ-инфицированными людьми.

21 сентября в Санкт-Петербурге началась полугодичная информационная кампания «По профилактике ВИЧ/СПИДа и солидарности с людьми, живущими с ВИЧ/СПИДом». До марта 2005 года в городе будут проводиться конференции, «круглые столы», беседы в школах и молодежные мероприятия на эту тему. На центральных телеканалах будут транслироваться видеоролики с участием мировых зарубежных и российских звезд шоу-бизнеса, которые призывают молодежь обратить внимание на проблему и не подвергать свое здоровье опасности.

Новые загранпаспорта — дело отдаленного будущего

Новость о том, что с начала следующего года для въезда в страны Шенгенской зоны и США россиянам нужно будет иметь паспорта и визы нового образца — с биометрической информацией (с отпечатками пальцев и радужной оболочки глаза), сразу вызвала много вопросов. Как оказалось, волнение это преждевременно. В консульствах стран Шенгенской зоны — французском, шведском и нидерландском — нам сообщили, что никаких изменений и новых требований для получения виз на сегодняшний день у них нет. Новые паспорта для самих граждан Евросоюза с биометрическими данными планируется вводить с конца 2005 года. Однако не все жители этих стран знают о таком нововведении. По распоряжению президента группа по подготовке введения в нашей стране паспортно-визовых документов нового поколения должна предоставить свои разработки к 1 января 2006 года.

Для льготников, о которых после монетизации не будет заботиться федеральный бюджет, власти Петербурга готовят свои меры поддержки

Для тех «льготников», о которых после так называемой «монетизации» не будет заботиться федеральный бюджет, власти Петербурга готовят свои меры поддержки. 22 сентября Законодательное Собрание приняло в первом чтении внесенный Валентиной Матвиенко проект закона «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Санкт-Петербурге».

Этих категорий три: труженики тыла, ветераны труда и незаконно репрессированные граждане. Первая категория — труженики тыла (те, кто работал во время войны не менее 6 месяцев или награжден орденами или медалями за этот труд) — будут получать 50-процентную скидку на оплату жилья и коммунальных услуг. Кроме этого, они будут получать по 450 рублей в месяц из городского бюджета. Ветераны труда также получат 50-процентную скидку по квартплате, и денежную компенсацию в 300 рублей. Такие же скидки по квартплате и те же 300 рублей в месяц получат реабилитированные лица.

Для тружеников тыла и незаконно репрессированных будет еще организован оздоровительный отдых «в порядке, установленном правительством Санкт-Петербурга». Пока этого порядка нет, но, наверное, он вскоре появится.

(24.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии