PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс информационного издания "Мой Район"

SOS с мобильного телефона

Успеет ли человек, находящийся в опасной для жизни ситуации, вызвать помощь с мобильного телефона?

Когда человек находится в горящем здании, подвергается нападению, чувствует приближение сердечного приступа, — в этих и подобных ситуациях время, которое остается для вызова помощи, идет не на секунды, а на доли секунд. Самое удобное средство для этого — мобильный телефон. Но не все аппараты (например, некоторые модели Nokia и Motorola) позволяют набирать номера, которые начинаются с нуля: 01, 02, 03 и 04. В компаниях MegaFon, МТС и BeeLine существует единый номер экстренного вызова — 112, который можно набрать даже с телефона с заблокированной SIM-картой (проще говоря, когда денег на телефоне нет). При наборе этого номера вам отвечает оператор, а если он занят, автоинформатор сообщает, какую клавишу нажать, чтобы дозвониться в нужную службу. По этому телефону можно обратиться за помощью, находясь не только на территории России, но и в других странах.

Вокруг Антарктиды намерен пройти экипаж яхты «Апостол Андрей» и стать первым в мире, кто уже обогнул и Северный, и Южный полюсы

14 сентября океанская яхта «Апостол Андрей» отправилась в кругосветное плавание. Ее маршрут: Санкт-Петербург — Антарктида — Санкт-Петербург, который, как предполагается, она должна преодолеть до 9 августа 2005 года.

В экипаже — пять человек: бессменный капитан Николай Литау, старший помощник Александр Киреев, боцман Анатолий Семенов — единственный петербуржец на борту — и матросы Сергей Жуков и Михаил Индерейкин. Свое плавание они посвящают экспедиции Беллинсгаузена и Лазарева, открывшей Антарктиду 185 лет назад.

Из супермаркетов колбасу выносят в лифчиках

Магазины терпят убытки от воришек и поэтому могут изъять из продажи товары, которые наиболее часто крадут

Петербургские магазины самообслуживания каждый день несут убытки от мелких воришек. Не уберегают от воровства ни видеокамеры, ни противокражные системы, ни зеркала. Покупатель здесь предоставлен сам себе, и до самой кассы никто у него не проверяет, что он кладет в корзинку (а некоторые — в карман или подкладку пальто). Этим преимуществом и пользуются любители «бесплатного сыра». Недостачи в магазинах сказываются не только на продавцах — у них вычитают деньги из зарплаты, но и на покупателях: они могут подвергнуться чересчур пристальному вниманию охранника или даже «слежке» со стороны персонала. Кроме того, руководство магазина может временно или совсем прекратить продажу товара, который чаще всего воруют.

(17.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии