link9472 link9473 link9474 link9475 link9476 link9477 link9478 link9479 link9480 link9481 link9482 link9483 link9484 link9485 link9486 link9487 link9488 link9489 link9490 link9491 link9492 link9493 link9494 link9495 link9496 link9497 link9498 link9499 link9500 link9501 link9502 link9503 link9504 link9505 link9506 link9507 link9508 link9509 link9510 link9511 link9512 link9513 link9514 link9515 link9516 link9517 link9518 link9519 link9520 link9521 link9522 link9523 link9524 link9525 link9526 link9527 link9528 link9529 link9530 link9531 link9532 link9533 link9534 link9535 link9536 link9537 link9538 link9539 link9540 link9541 link9542 link9543 link9544 link9545 link9546 link9547 link9548 link9549 link9550 link9551 link9552 link9553 link9554 link9555 link9556 link9557 link9558 link9559 link9560 link9561 link9562 link9563 link9564 link9565 link9566 link9567 link9568 link9569 link9570 link9571 link9572 link9573 link9574 link9575 link9576 link9577 link9578 link9579 link9580 link9581 link9582 link9583 link9584 link9585 link9586 link9587 link9588 link9589 link9590 link9591 link9592 link9593 link9594 link9595 link9596 link9597 link9598 link9599 link9600 link9601 link9602 link9603 link9604 link9605 link9606 link9607 link9608 link9609 link9610 link9611 link9612 link9613 link9614 link9615 link9616 link9617 link9618 link9619
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест журнала The Chief (Шеф),9 (33) (сентябрь 2004 года)

УПРАВЛЕНИЕ

Готовим пушку на конкурента

Конкурентные поля напоминают поля сражений. Мечта каждого — проехаться по такому полю на танке. Да чтобы противник в ответ отмахивался сабелькой

Контроль по всем вопросам

Методики анализа рисков. Часть 1

У любой, самой благородной, цели есть своя обратная сторона:

- затраты на ее достижение;

- риски, с которыми связано ее достижение

Полный соцпакет:

все, кроме денег

Как удержать сотрудника, не повышая регулярно зарплату? Об этом спрашивал себя каждый руководитель. И не единожды

ЛИЦО С ОБЛОЖКИ

Семь решений Андрея Дасковского

Этому человеку всегда удавалось принимать верные решения. Или — делать так, что решения как-то сами собой становились верными. Что, между прочим, и есть высший пилотаж менеджмента

ФИНАНСЫ

Сложности планирования в холдинге

Холдинг — это не просто сумма входящих в него предприятий. И планирование в холдинге не может быть планированием на уровне отдельных предприятий

МАРКЕТИНГ

Рекламный маразм крепчает

В войне за внимание клиента побежденным оказывается здравый смысл. Зато откровенная глупость — тот самый крючок, за который цепляется измученное сознание. А рекламистам того и надо, не правда ли?

Сколько стоит секрет ваших побед?

Кто-то успел подсчитать, что серьезная конкурентно-разведывательная кампания целесообразна для бизнеса с оборотом не менее $700 000 в год. Однако малый и средний бизнес тоже не упускает случая узнать секреты ближнего

В ПОЛНЫЙ РОСТ

«Мобилизация» идет в полный рост

Несмотря на многочисленные прогнозы, «абонентский потенциал» мегаполисов еще далеко не исчерпан. Охват регионов — и вовсе необъятная тема, к которой мы пока не рискнем приступать

РЕПОРТАЖ

Мультисервис:

шаг в будущее

Руководителей, которые все знают о возможностях высоких технологий, можно пересчитать по пальцам. Если IT — не их бизнес, конечно.

CHIEF-S HELP

Forex белый, серый и никакой

О том, как «гарантированно заработать на рынке Forex от $1000 в неделю» читали (и мечтали) все. Однако стоит ли на самом деле овчинка выделки?

Кабинет по ощущениям

Кабинет придает вам уверенность в себе, а другим — уверенность в вас. Как ни странно, это в огромной степени зависит от дизайна помещения

INTER

Жениться надо красиво

Ничто человеческое нашим читателям не чуждо. Даже самому авторитарному руководителю иногда приходится жениться. Или — ревниво наблюдать за свадьбой сына. Или, на худой конец, — помогать организовать все это безобразие. Все это нужно делать красиво

За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.thechief.ru

(17.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии