PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Дайджест журнала The Chief (Шеф),9 (33) (сентябрь 2004 года)

УПРАВЛЕНИЕ

Готовим пушку на конкурента

Конкурентные поля напоминают поля сражений. Мечта каждого — проехаться по такому полю на танке. Да чтобы противник в ответ отмахивался сабелькой

Контроль по всем вопросам

Методики анализа рисков. Часть 1

У любой, самой благородной, цели есть своя обратная сторона:

- затраты на ее достижение;

- риски, с которыми связано ее достижение

Полный соцпакет:

все, кроме денег

Как удержать сотрудника, не повышая регулярно зарплату? Об этом спрашивал себя каждый руководитель. И не единожды

ЛИЦО С ОБЛОЖКИ

Семь решений Андрея Дасковского

Этому человеку всегда удавалось принимать верные решения. Или — делать так, что решения как-то сами собой становились верными. Что, между прочим, и есть высший пилотаж менеджмента

ФИНАНСЫ

Сложности планирования в холдинге

Холдинг — это не просто сумма входящих в него предприятий. И планирование в холдинге не может быть планированием на уровне отдельных предприятий

МАРКЕТИНГ

Рекламный маразм крепчает

В войне за внимание клиента побежденным оказывается здравый смысл. Зато откровенная глупость — тот самый крючок, за который цепляется измученное сознание. А рекламистам того и надо, не правда ли?

Сколько стоит секрет ваших побед?

Кто-то успел подсчитать, что серьезная конкурентно-разведывательная кампания целесообразна для бизнеса с оборотом не менее $700 000 в год. Однако малый и средний бизнес тоже не упускает случая узнать секреты ближнего

В ПОЛНЫЙ РОСТ

«Мобилизация» идет в полный рост

Несмотря на многочисленные прогнозы, «абонентский потенциал» мегаполисов еще далеко не исчерпан. Охват регионов — и вовсе необъятная тема, к которой мы пока не рискнем приступать

РЕПОРТАЖ

Мультисервис:

шаг в будущее

Руководителей, которые все знают о возможностях высоких технологий, можно пересчитать по пальцам. Если IT — не их бизнес, конечно.

CHIEF-S HELP

Forex белый, серый и никакой

О том, как «гарантированно заработать на рынке Forex от $1000 в неделю» читали (и мечтали) все. Однако стоит ли на самом деле овчинка выделки?

Кабинет по ощущениям

Кабинет придает вам уверенность в себе, а другим — уверенность в вас. Как ни странно, это в огромной степени зависит от дизайна помещения

INTER

Жениться надо красиво

Ничто человеческое нашим читателям не чуждо. Даже самому авторитарному руководителю иногда приходится жениться. Или — ревниво наблюдать за свадьбой сына. Или, на худой конец, — помогать организовать все это безобразие. Все это нужно делать красиво

За более подробной информацией обращайтесь на сайт www.thechief.ru

(17.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии