- Изменение дизайна журнала/газеты;
- Увеличение/уменьшение тиража издания, изменение объема, формата, цветности, плотности бумаги (указать характеристики до и после изменения);
- Выход тематических номеров (тема, дата выхода); вкладок в журнале/газете (объем, тематика, дата выхода); приложений (объем, тематика, дата выхода);
- Открытие новых изданий (тематика, тираж, формат, главный редактор, аудитория);
- Закрытие изданий (причина);
- Организация мероприятий и участие в мероприятиях (название, дата и место проведения);
- Информационное спонсорство/поддержка (название мероприятия, организаторы, дата и место проведения, спонсорский пакет);
- Участие в акциях и организация акций; совместные акции (название, дата и место проведения, партнер);
- Расширение сети распространения;
- Смена типографии;
- Проведение рекламных кампаний
- Изменение расценок на рекламу.
- Кадровые изменения: назначение сотрудников (ФИ, должность, биографическая справка); увольнения; открытие вакансий;
- Дни рождения сотрудников (дата, ФИ, должность);
- Переезд, изменение номеров телефонов редакции (указать новый адрес и номер телефона);
- Уход издания в отпуск (указать период отпуска, число выхода номера после отпуска);
- Открытие, изменение сайта (указать адрес, компанию-разработчика);
T Данная информация публикуется в еженедельнике «Вестник Медиа» на НЕКОММЕРЧЕСКОЙ (бесплатной) основе вне зависимости от подписки на журнал;
T Журнал выходи еженедельно (понедельник);
T Deadline — каждая пятница.
T Новости в рубриках «Журналы»/«Газеты» публикуются в будущем времени (исключения: назначения, увольнения, победа в конкурсах, увеличение тиража, формата, цветности и пр.).
Справка:
Агентство «Медиарама» — издатель «Вестника Медиа». Издание выходит с октября 1998 года.
«Вестник Медиа» — ведущий корпоративный журнал о медиа-бизнесе: телевидении, радио, прессе, интернете, рекламном рынке, рынке public relations, медиа-исследованиях. Тираж — 250 экз. Еженедельно в «Вестнике Медиа» публикуются более 600 новостей компаний, работающих в сфере медиа.
Получатели: профессионалы медиа-бизнеса (медиа-директоры, директоры по рекламе, руководители служб по связям с общественностью, главные редакторы и программные директоры)
Подписчики:
Publicis United, BBDO, Young&Rubicam, Mind Share, КГ АДВ , HMS Komandarm, ГК Видео Интернешнл
Independent Media, Аргументы и факты, Hachette Filippachi Shkulev, Burda, Московские Новости, Conde Nast
Первый канал, Россия, ТВЦ, НТВ, ТНТ-телесеть, М1, REN TV, 7ТВ, ДТВ, СТС, Муз ТВ, Rambler TV
Point Passat, TBT-Markmann, Кузьменков и партнеры, Prопаганда, FMC-group.
Philip Morris, The Coca-Cola Company, Merloni Elettrodomestici s.p.a., Атон, General Motors, Cadbury, Славнефть-ТНК, Росбанк, Альфа страхование.
Русское Радио, Европа+, Энергия-FM , Авторадио, радио Тройка, Монте-Карло, Авторадио.
Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, РАРА, Медиакомитет, Национальная ассоциация издателей, Ассоциация независимых кинопрокатных организаций.
Согласно проведеннным исследованиям при тираже 250 экземпляров, количество повторных контактов с рекламой равно 6-7, ежнедельная аудитория составляет 1500-1750 человек.
Соотношение полов: мужчины 54%, женщины 46%
Уровень дохода: выше среднего
Коэффициент читаемости: 6,1
(16.09.2004)