PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал "Вестник Медиа"

- Внутренние изменения в издании: появление новых рубрик, разделов (указать название, периодичность, объем, число выхода номера с новыми рубриками);

- Изменение дизайна журнала/газеты;

- Увеличение/уменьшение тиража издания, изменение объема, формата, цветности, плотности бумаги (указать характеристики до и после изменения);

- Выход тематических номеров (тема, дата выхода); вкладок в журнале/газете (объем, тематика, дата выхода); приложений (объем, тематика, дата выхода);

- Открытие новых изданий (тематика, тираж, формат, главный редактор, аудитория);

- Закрытие изданий (причина);

- Организация мероприятий и участие в мероприятиях (название, дата и место проведения);

- Информационное спонсорство/поддержка (название мероприятия, организаторы, дата и место проведения, спонсорский пакет);

- Участие в акциях и организация акций; совместные акции (название, дата и место проведения, партнер);

- Расширение сети распространения;

- Смена типографии;

- Проведение рекламных кампаний

- Изменение расценок на рекламу.

- Кадровые изменения: назначение сотрудников (ФИ, должность, биографическая справка); увольнения; открытие вакансий;

- Дни рождения сотрудников (дата, ФИ, должность);

- Переезд, изменение номеров телефонов редакции (указать новый адрес и номер телефона);

- Уход издания в отпуск (указать период отпуска, число выхода номера после отпуска);

- Открытие, изменение сайта (указать адрес, компанию-разработчика);

T Данная информация публикуется в еженедельнике «Вестник Медиа» на НЕКОММЕРЧЕСКОЙ (бесплатной) основе вне зависимости от подписки на журнал;

T Журнал выходи еженедельно (понедельник);

T Deadline — каждая пятница.

T Новости в рубриках «Журналы»/«Газеты» публикуются в будущем времени (исключения: назначения, увольнения, победа в конкурсах, увеличение тиража, формата, цветности и пр.).

Справка:

Агентство «Медиарама» — издатель «Вестника Медиа». Издание выходит с октября 1998 года.

«Вестник Медиа» — ведущий корпоративный журнал о медиа-бизнесе: телевидении, радио, прессе, интернете, рекламном рынке, рынке public relations, медиа-исследованиях. Тираж — 250 экз. Еженедельно в «Вестнике Медиа» публикуются более 600 новостей компаний, работающих в сфере медиа.

Получатели: профессионалы медиа-бизнеса (медиа-директоры, директоры по рекламе, руководители служб по связям с общественностью, главные редакторы и программные директоры)

Подписчики:

Publicis United, BBDO, Young&Rubicam, Mind Share, КГ АДВ , HMS Komandarm, ГК Видео Интернешнл

Independent Media, Аргументы и факты, Hachette Filippachi Shkulev, Burda, Московские Новости, Conde Nast

Первый канал, Россия, ТВЦ, НТВ, ТНТ-телесеть, М1, REN TV, 7ТВ, ДТВ, СТС, Муз ТВ, Rambler TV

Point Passat, TBT-Markmann, Кузьменков и партнеры, Prопаганда, FMC-group.

Philip Morris, The Coca-Cola Company, Merloni Elettrodomestici s.p.a., Атон, General Motors, Cadbury, Славнефть-ТНК, Росбанк, Альфа страхование.

Русское Радио, Европа+, Энергия-FM , Авторадио, радио Тройка, Монте-Карло, Авторадио.

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям РФ, РАРА, Медиакомитет, Национальная ассоциация издателей, Ассоциация независимых кинопрокатных организаций.

Согласно проведеннным исследованиям при тираже 250 экземпляров, количество повторных контактов с рекламой равно 6-7, ежнедельная аудитория составляет 1500-1750 человек.

Соотношение полов: мужчины 54%, женщины 46%

Уровень дохода: выше среднего

Коэффициент читаемости: 6,1

(16.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии