PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

С 1 октября на страницах газеты "Мой Район", начинает выходить рекламная рубрика "Автоподиум"

Рубрика «Автоподиум» предоставит вам:

1. Возможность заявить о себе как на весь город, так и в любом районе Петербурга (уникальность локального охвата)

2. Возможность привлечь аудиторию, планирующую совершить покупку товаров и (или) услуг

3. Возможность сэкономить затраты на рекламу, исходя из предложения представленного ниже.

В связи с открытием новой рубрики мы предлагаем Вам специальные скидки за количество публикаций на модульную рекламу:

При условии единовременного заказа:

T Не менее 6 выходов — 35% (стоимость 1 модуля = 477 руб.)

T Не менее 4 выходов — 25% (стоимость 1 модуля = 550 руб.)

T Не менее 2 выходов — 15% (стоимость 1 модуля = 624 руб.)

Цены указаны в рублях / НДС не облагаются.

В стоимость входит изготовление оригинал-макета.

Последний срок подачи материалов в пятничный номер — вторник, 17.30

Данное предложение действительно только на первый контракт.

(15.09.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии