PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Newsweek"

ТЕМА НОМЕРА Олимпиада
Наши олимпийские надежды
Сергей Авдеенко
Нашим спортсменам вряд ли когда-нибудь удастся побить рекорд по «золоту» (80 медалей), установленный сборной СССР на Олимпиаде-80 в Москве в отсутствие бойкотирующих Игры американцев. Если Россия в августе завоюет хотя бы 30 первых мест — в Сиднее-2000 их было 32 — для наших спортивных руководителей Игры в Афинах будут более чем удачными. Как, впрочем, и для их поклонников. Стр. 34
Непобедимый допинг
Александр Роткин, Юрий Грановский
Нынешние Олимпийские игры обещают порадовать российских зрителей не меньше, чем сиднейские. В мире появляется все больше молодых, но сильных национальных команд, поэтому даже повторить предыдущий результат — большой успех. Единственное. Что может омрачить игры — так это особо свирепый допинг-контроль. С таким усердием, как в Афинах, со стимуляторами еще не боролись никогда. Стр.42

СТРАНА Пропаганда
До конца федеральной программы патриотического воспитания остался всего год. И отставные военные уже написали проект на следующую пятилетку.
Учитесь Родину любить
Олег Рашидов
Вот уже четыре года государство финансирует программу патриотического воспитания граждан России. Всего, по данным Росвоенцентра, за это время регионы потратили на патриотизм порядка 1 млрд руб. Но вот беда — в следующем году программа заканчивается. А ни воспитателям, ни чиновникам не хочется прекращать эти занятия. Особенно чиновникам, для которых они — просто золотое дно. Стр.8

ГЛОБУС Китай
Гости черные и красные
Власть Поднебесной с интересом читает Интернет-дневники своих подданных.
Марк Завадский
Большая часть китайской Сети уже давно живет по жестким правилам, установленным государством. Провайдеры внимательно следят за предпочтениями пользователей, электронные СМИ пользуются только официальными источниками информации, поисковые системы (даже Yahoo и Google) не показывают «неугодные» сайты, а видеокамеры в Интернет-кафе пристально наблюдают за тем, какие именно страницы открывают посетители- Стр. 19

БИЗНЕС Автомобили
Бизнес-идеи русского хозяина пришлись по вкусу инженерам-фанатикам из английской автокомпании TVR.
Смоленский спорткар из Блэкпула
Алексей Каменский
Смоленский купил автомобильную компанию TVR, занимающую квартал на окраине Блэкпула, около трех недель назад. Работники TVR только приглядываются к новому владельцу. И он старается не обмануть их ожиданий: у этого худенького, невысокого, стеснительного юноши грандиозные планы. Хотя мыслит он все же не так масштабно, как его отец Александр Смоленский, основатель банка «СБС-Агро» и злой гений российских вкладчиков; но он — русский. А это в Англии теперь многое объясняет. Стр. 26

НАУКА Лингвистика
В ближайшие 20-30 лет почти 70% современных языков мира безвозвратно исчезнут.
Они уходят по-английски
Степан Кравченко
На днях эксперты международного исследовательского института Worldwatch опубликовали неутешительную статистику: каждый месяц на планете исчезает два языка. На прошлой неделе профессор Лейпцигского университета Бальтазар Бикель на конгрессе лингвистов заявил, что одна из причин исчезновения языков — повальное увлечение молодежи изучением английского. Бикель выделяет три зоны, в которых языкам угрожает наибольшая опасность. Это Северная Америка (индейские языки), Австралия (языки аборигенов) и Россия. Правда, в случае с нашей страной дело вовсе не в английском: с ролью истребителя языков северных народов прекрасно справляется наш «великий и могучий». Стр. 55
(17.08.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии