PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала "Финанс."

ПИФы в июле: лето «красное» в разгаре
Инвестиции. На фондовом рынке убытки имеют красный цвет, прибыли — зеленый. Последние четыре месяца для инвесторов паевых фондов — это сплошная картина суриком. Любые попытки «позеленеть» пресекаются на корню.
Антон Кузин

Лабиринты пенсионной реформы
Выбор. Больше месяца назад в России официально закончилась вторая рассылка извещений о состоянии накопительных пенсионных счетов. Однако решить, куда направить свои деньги, также тяжело, как и в прошлом году.
Ольга Железнова

Обещание под проценты
Риски. Выдавая гарантию своему клиенту, банк рискует заплатить больше, чем от него взял. Однако при грамотной оценке заемщика он может получить прибыль без особых усилий и затрат.
Дмитрий Назаркин

Цены на жилье упали вверх
Недвижимость. Стоимость квадратного метра в столице рухнула на фоне собственного роста, происходящего в условиях стабилизации рынка. Однако осенью ситуация изменится: цены начнут расти, продолжая снижаться.
Антон Кузин

Ставки перешагнули опасный порог
Предупреждение. Высокие проценты по депозитам должны настораживать вкладчика. Хорошо, если за счет них банк лишь пытается сохранить клиентскую базу, а не финансирует рискованный бизнес.
Артем Федоров

Сергей Редькин vs «Спасские ворота»
ОСАГО. Петербуржцу Сергею Редькину в аварии повредили автомобиль. Страховщиком виновника оказалась компания «Спасские ворота». Возник конфликт: «Ф.» приводит заочную дискуссию автовладельца и страховщика.
Олег Анисимов

ОМЗ остались не у дел
Бизнес. ОМЗ оказались в невыгодном положении из-за того, что «Интеррос» сорвал сделку по созданию «ОМЗvСиловые машины», и теперь вынуждены разрабатывать новую стратегию.
Илья Ефимчук

Экран остался лишним
Премьера. В столичный прокат выходит киномюзикл Алена Рене «Только не в губы». Фильм-оперетта сильно проигрывает от переноса с театральных подмостков на широкий экран.
Юлия Гордиенко
(09.08.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии