PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсы журнала "Новости СМИ" N15

ТЕМА НОМЕРА
Договор комиссии — первый шаг на пути к цивилизованному рынку?

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
«МСП» готово объединить сообщество издателей и распространителей, рассказывает Андрей Сулейков, генеральный директор экспедиционного комплекса «Московский союз печати»
«Мы говорим: заплати, чтобы прорекламировать себя!», — говорит Анатолий Гольдин, генеральный директор «Желдорпресс»
LOVE RADIO не продается, комментирует генеральный директор LOVE RADIO Юлия Голубева

НОВОСТИ В НОМЕРЕ
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
ИД «Собеседник» начал сотрудничать с крупнейшей русскоязычной газетой Израиля «Вести»
ИД «Гребенников» готовит к выпуску книгу «Директ vмаркетинг: эффективные приемы»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Телеканал «Россия» объявил о старте телепроекта «Народный артист»
В Москве прошло очередное заседание Совета директоров Межгосударственной телерадиокомпании «Мир»
РЕКЛАМА И PR
В июне РА DEBBY работало на имиджевую концепцию для нового микрорайона в Куркино и концепцию рекламной кампании
В результате слияния креатив-ателье Calibre¦s, компании GPS-BTL и агентство GPS Media было образовано новое РА полного цикла JTT
ВОПРОС-ОТВЕТ
Стереозвучание — роскошь, доступная не каждому
(09.08.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии