PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала Newsweek

ТЕМА НОМЕРА Биотехнологии
Клетки в клетке
Елена Кокурина
Современная медицина в тупике — даже самые развитые страны не в силах побороть такие недуги, как рак. Сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания. Вся надежда на стволовые клетки. Эти клетки — предшественники всех органов и тканей человека. А значит, теоретически могут превратиться в запасные части тела. И избавить своего хозяина от множества заболеваний — рака, диабета, последствий инсульта, инфаркта и других. Правда, пока клеточные технологии не настолько развиты, чтобы с их помощью заменить любой орган. А пока можно положить свои клетки в банк. Теперь даже в России. Стр.48

ГЛОБУС Израиль
Батальон не просит огня
Бывшим «афганцам» и другим советским ветеранам надоело наблюдать теракты по ТВ.
Валерий Дранников
Рома Ратнер — человек-легенда. Его имя не сходит со страниц израильских газет. Потому что два года назад бывший майор спецназа ВДВ Советской Армии вместе с такими же, как он, отставниками создал общественное движение «Батальон Алия» и предложил Армии Обороны Израиля свои услуги по охране еврейских поселений на палестинских территориях. Стр.15

БИЗНЕС Кризис
Нервы ни к черту
Фондовый рынок обвалился и вновь взлетел. Игроки говорят, что это похоже на 1998 год.
Юрий Грановский
То, что случилось в среду на фондовом рынке, — уже второе за нынешнее лето свидетельство, что от путинской «стабильности» не осталось и следа. Недавний банковский кризис не был вызван какими-то фундаментальными причинами — он был лишь кризисом доверия банкиров друг к другу и вкладчиков к банкирам. Фондовый срыв на текущей неделе — это тоже нервное- Стр. 34

КУЛЬТУРА Кино
Длинное замыкание
Вадим Рутковский
Лучше пожарить яичницу самому, а не доверять это дело роботу. Таково мнение авторов фильма «Я, робот», снятого по мотивам книги Айзека Азимова. Хотя сам писатель-фантаст вряд ли бы с этим согласился. Стр. 62
(03.08.2004)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии