PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Финанс.» № 20 (от 7 июня 2010 года)

ИНВЕСТИЦИИ (ТЕМА НОМЕРА)

НПФ: рост за счет «виртуальных» денег

Рынок обязательного пенсионного страхования становится все более конкурентным — у «молчунов» развязывается язык, и они переводят средства из ПФР в негосударственные фонды. Зато дополнительная пенсия их интересует все меньше.

Пенсионный рынок в 2009 году в значительной мере оправился от последствий кризиса, восстановив доходность и темпы роста активов. Правда, общее количество действующих на нем игроков сократилось на 21% — до 165 НПФ. Объяснений тому несколько. Во-первых, усилилась регулирующая активности ФСФР. Во-вторых, ужесточились лицензионные требования.

Константин Фрумкин

Инвесторы, которым дома не сидится

«Ф.» при помощи российских брокеров выяснял, созрел ли российский массовый инвестор для работы на развитых рынках и что он там ищет.

Почти все розничные брокеры за последние годы открыли доступ к иностранным площадкам. У многих есть прямое членство на зарубежных площадках, все работают через зарубежные дочки — оффшорные или лондонские. Поворотным моментом в дилемме «тут, в Москве, или там, в Лондоне?!» стал кризис 2008 года — когда российские биржи сначала приостанавливали торги на час, несколько часов, а потом стали брать недельные таймауты. Инвесторы потянулись туда, где площадки не закрывались даже в самые черные дни.

Федор Чайка

Покупатели зашевелились

На рынке слияний и поглощений — гнетущая стагнация с единичными вспышками активности. Однако многие корпорации уже внимательно сканируют свои отрасли, подбирая будущие мишени.

Олег Мальцев

Шаблон для управляющих

Несколько российских УК стало придерживаться глобальных стандартов раскрытия результатов инвестирования — GIPS. Этот затратный шаг дает минимум очевидных преимуществ, скептичны их коллеги.

Интерес к GIPS зародился в индустрии еще до кризиса. В 2006 году Национальное рейтинговое агентство при поддержке профсообщества попыталось адаптировать эти стандарты для России, а в 2008-м Национальная лига управляющих (НЛУ) получила статус спонсора — уполномоченной организации по внедрению GIPS на российской территории. Темой заинтересовалась и ФСФР. Но затем процесс застопорился.

Олег Мальцев

МИЛЛИАРДЕР

Борис Титов: «Из-за копеечки можно всю страну на иглу посадить»

Президент SVL Group и председатель «Деловой России» воспринял в штыки повышение акцизов на некрепкий алкоголь. Не потому, что страдает его винный бизнес: непонятна сама логика принятия решений.

Беседовал Андрей Школин

КАПИТАЛ

Где «ютятся» иностранцы

В последние месяцы в столице наблюдается рост рынка аренды дорогого жилья. Эксперты от недвижимости связывают его с наплывом топ-менеджеров и квалифицированных специалистов из-за рубежа.

Владимир Смирнов

БАНКИ

Акция повиновения

Сотрудники банков группы «Сосьете Женераль» в России скупают акции головной структуры, не страшась второй волны кризиса.

Александр Зарщиков

КАРЬЕРА&ОБРАЗОВАНИЕ

Как меняют работу после MBA

Важный плюс бизнес-школ — возможность увеличить свой социальный капитал за счет новых связей. И топ-менеджеры, которые частенько проводят лекции, и бывший «сосед по парте» могут стать работодателями.

Получить философское или юридическое образование «для души» — частое явление, когда речь идет о втором или третьем «высшем». На программы MBA чаще всего идут ради карьеры. Получив первый заряд знаний, слушатели не только чувствуют себя дороже, но и ищут применения новым инструментам управления. Они уже видят себя обладателями престижного звания и связанных с ним знаний и умений. Хотя возможностей для получения более высокой должности у них больше как будто бы и не стало: даже такого аргумента как диплом еще нет.

Павел Равен

СПЕЦПРОЕКТ

Сколько стоит «кот в мешке»

Восстановление рынка оценки неслучайно началось одним из первых в сфере консалтинга. Если уж покупать «кота в мешке», то надо четко представлять, сколько он стоит.

Четко представлять ценность актива продавец и покупатель должны уже на предварительном этапе любой сделки M&A (по слияниям и поглощениям). Также как и его возможную стоимость после слияния или продажи. Будущий стоимостной эффект важен инвестору для окончательного принятия решения. Порой оценка — неотъемлемая часть собственно процесса сделки. Скажем, если необходимо выяснить коэффициент конвертации акций присоединяемой компании в акции вновь образованной.

При оценке рыночной стоимости публичной и непубличной компаний разницы в методах нет. «Для непубличной компании правильнее говорить не о методах, а о доступности и качестве информации, особенно финансовой, — поясняет заместитель гендиректора „Нексиа Пачоли Консалтинг“ Александр Иванов. — Публичная предоставляет проаудированную отчетность. Степень доверия оценщика к такой отчетности гораздо выше, чем к данным непубличных компаний, что уменьшает количество принятых в оценке допущений». Оценщик без аудитора может не определить правильность формирования отчетности непубличной компании. Тогда выход — due diligence, во время которого будут выявлены все возможные риски.

Ольга Шевель

АНОНС. КОНФЕРЕНЦИЯ

VIII Саммит Брендов-Лидеров. Инновации, которые работают!

8-9 июня 2010 года, г. Москва, Swissotel

Лучшие решения 2008-2010 в Технологиях, в Коммуникациях, в Маркетинге представляют Главы Ведущих Компаний: Nokia, Nike, Microsoft, МТС, Билайн, Уралсиб, Philips, HP, Splat, Samsung, Nestle, 3M, BAYER, Yandex, IBM, Almaz Capital Partners, Мегафон и многие другие лидеры рынка.

В программе Саммита:

· Лучшие бизнес-решения 2008-2010

· Главные тренды, которые будут оказывать влияние на бизнес в ближайшие годы

· Новая роль потребителей в построении современного бренда

· Способы поиска и отбора ВАУ-Инноваций

· Маркетинг в Интернете и социальных сетях

· и многие другие решения, которые уже сегодня становятся необходимым условием лидерства на рынке.

или по тел.: (495)787-85-63 (62)

Петербургский международный экономический форум

17-19 июня 2010 года, г. Санкт-Петербург

Программа Форума будет построена вокруг следующих основополагающих тем:

· Мировая экономика — управление следующим этапом восстановления экономики;

· Россия — сегодня и завтра: будущее экономики страны и ее роль на мировой арене;

· Взгляд в будущее — воспитание инновационного мышления в бизнесе и политике.

Форум 2010 предлагает новые форматы для повышения эффективности общения участников форума. Впервые делегаты смогут принять активное участие в брифингах, деловых круглых столах, дискуссиях, с участием ведущих экспертов. Участие в работе Форума примут Президент России Д. А. Медведев и Президент Французской Республики Н. Саркози.

Участникам Петербургского международного экономического форума будет предоставлена возможность обменяться мнениями по разработке стратегий дальнейшего экономического развития, оценить меры, принятые после кризиса, изучить ключевые глобальные макроэкономические параметры и принять активное участие в формировании будущих направлений развития бизнеса.

Петербургский международный экономический форум+7 (812) 680-00-00
E-mail: fond@forumspb. com

Четвертая сессия Форума регионального сотрудничества

27-28 июня 2010 года, г. Женева.

Форум продолжает серию форумов и конференций по российской тематике, организуемых компанией ФИНАС с 1994 года. В ходе обсуждения современного политического положения и перспектив посткризисного развития России, а также деятельности Государственной Думы и Совета Федерации особое внимание будет уделено антикризисному законодательству, российско-швейцарскому сотрудничеству, двусторонним проектам и инвестициям. Форум завершит круглый стол, в его работе примут участие официальные докладчики и участники форума. Во встрече примут участие представители АРБ, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства, Администрации Президента, ряда министерств и федеральных служб, ЦБ РФ, общественных организаций и объединений, руководители банков и предприятий.

pr-files.

(07.06.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии