PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсы «Экономико-правового бюллетеня» № 4 и 5, 2010 г.

Тема номера: Новые страховые взносы

В издании подробно рассматривается применяемый с 2010 г. порядок уплаты страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Проводится его сравнение с применявшимся в 2009 г. порядком уплаты ЕСН и пенсионных взносов.
Кроме того, разъясняются механизмы реформы российской системы обязательного социального страхования и приводится анализ некоторых спорных моментов.
После ознакомления с данным материалом у читателей должна сложиться целостная картина сложных цепочек взаимосвязей в системе уплаты страховых взносов. Материал проиллюстрирован таблицами и примерами.
Издание адресовано руководителям, бухгалтерам, юристам и кадровикам организаций всех форм собственности, индивидуальным предпринимателям, адвокатам, нотариусам, главам крестьянских хозяйств, гражданам, нанимающим работников, аудиторам, специалистам внебюджетных фондов, а также студентам экономических и юридических факультетов.

Тема номера: НДС-2010: исчисление и уплата

В издании рассматриваются основные вопросы, связанные с исчислением и уплатой НДС по операциям на внутреннем рынке с учётом изменений главы 21 НК РФ, вступивших в силу с 2010 г.
Анализируются проблемы применения НДС при расчётах в условных единицах и в иностранной валюте, при возврате товаров, при арендных отношениях, при предоставлении скидок и вознаграждений покупателям.
Особое внимание уделено наиболее спорным вопросам — применению налоговых вычетов, раздельному учёту и восстановлению НДС.
Отдельный раздел посвящён уплате НДС налоговыми агентами и порядку предоставления налоговых вычетов по суммам НДС, уплаченных за налогоплательщиков налоговыми агентами.
Все вопросы рассматриваются с учётом разъяснений Минфина России, ФНС России и обширной арбитражной практики. Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, налоговых инспекторов и налоговых консультантов.

pr-files.

(26.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии