PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Реклама. Outdoor Media»

Чем опасна игра в классики?

Бизнес: ситуация
В воздухе витает ощущение, что с социалкой надо что-то делать, но что именно — нет четкого понимания ни у кого. Решено искать ответ методом постепенного приближения: частыми обсуждениями, написанием проектов, привлечением заинтересованных сил на свою сторону. КТО должен регулировать размещение социалки? КОМУ нужен закон о социальной рекламе?

Исследование
В период кризиса крупные рекламодатели имели все возможности для маневра, меняя как объем, так и структуру своего рекламного бюджета. В «ЭСПАР-Аналитик» изучили эти изменения. ПОЧЕМУ outdoor-бюджеты в кризис увеличились в разы? КАК крупнейшие рекламодатели изменили соотношение ТВ и наружки за прошедший год?

Территория
Outdoor-операторы Кирова считают, что местная наружка сильно зарегулирована. Вятские контракторы считают действующие в городе правила и инструкции драконовскими и готовят поправки в федеральное законодательство. КАК изменится рекламная инфраструктура Кирова? ЧТО не может решить суровый закон?

Интервью
Вице-президент Gallery Инесса Молодкина держит фронт продаж в компании: за время кризиса оператор не потерял заказчиков. ЧТО самое сложное в работе Инессы Молодкиной? КАКОЕ занятие Инесса Молодкина считает более интересным, чем outdoor-бизнес?

Мировые идеи
За рубежом используют возможности наружной рекламы в противодействии кровавой социальной болезни сегодняшнего времени — терроризму. Количество антивоенной и антитеррористической рекламы увеличивается год от года. ЧЕМ опасна игра в классики? КАКОГО роста должны быть дети, чтобы драться?

Мировой опыт. Эта рубрика возродилась благодаря новому партнеру журнала — компании «Вера & Олимп»

OAAA — основная отраслевая организация, представляющая интересы outdoor-индустрии в США. ДЛЯ ЧЕГО Ассоциация создала кодекс outdoor-индустрии? КАКИЕ ПРИНЦИПЫ должны соблюдать компании-конкуренты по отношению друг к другу?
Кейс

В очередном нестандартном outdoor-размещении майонезов Сalve от Unilever были использованы очень габаритные экстендеры. Тем не менее размещение прошло по плану и в срок. ЗАЧЕМ креативщикам понадобился гигантский желток? СКОЛЬКО эскизов было предложено клиенту?

pr-files.

(06.05.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии