Свежие материалы выпуска:
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,
генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ):
«Европа Плюс» — это удавшаяся Авантюра!
Радиостанция «Европа Плюс» 30 апреля отметит свое
ТЕМА НОМЕРА
Сейлз-хаус — не панацея
Оправдано ли создание сейлз-хауса, как способа успешных продаж рекламы в медиа? С некоторых пор этот вопрос вызывает активные дискуссии между участниками рынка СМИ. Остроты теме добавила новость о предполагаемой (и случившейся) отставке руководителя созданного недавно сейлз-хауса «Радио Альянс» Олега ОСТАШЕВСКОГО. Тем временем, эксперты и участники медиасообщества почти не удивляются тому, как стремительно разворачиваются события на поле боя за рекламные доходы, но расходятся во мнениях о целесообразности объединенных отделов продаж.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ
Александр ГЛЕЧИКОВ,
генеральный директор ЗАО «МДП «МААРТ»:
«нельзя относиться к рынку с прохладцей!»
На рынке распространения прессы компания МААРТ успешно работает с 1993 года. МААРТ предлагает издателям все существующие каналы распространения — розницу, подписку, распространение в специальных местах. Несколько месяцев назад в компанию пришел новый генеральный директор Александр ГЛЕЧИКОВ. НСМИ предлагает читателям познакомиться с новым топ-менеджером МААРТА.
ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ФОКУС
ПОДПИСКА БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ?
Еще несколько десятилетий назад никто и не знал такого термина — альтернативная подписка. Подписка была одна — на почте, и конец. Однако сейчас интернет, рекламные страницы журналов и отдельные объявления призывают читателей насладиться возможностями альтернативной подписки, которой занимаются десятки агентств. А почему? Все очень просто: сегодня периодические подписные издания стали рыночным продуктом.
НОВОСТИ и значимые события в ПЕЧАТНЫХ СМИ
Стоит обратить внимание:
* Не все русскому хорошо, что немцу дешево
* Полиграфисты поддержат издателей?
* «Хорошие новости» расширяют присутствие
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ
Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС
Новые жанры на СТС
Телеканал СТС осваивает новые жанры и совсем скоро представит на суд зрителей нетипичные для своего формата проекты. Например, к
НОВОСТИ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:
* Университет ТВ
* Плата за футбол
* Мультиплекс
В ФОКУСЕ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
РАДИО вне эфира — это тоже бизнес
«Нашествие», Europa Plus LIVE, «Большой Спортбар Авторадио», MAXIDROM, «Мисс Русское Радио», «Серебряная Калоша» — эти известные нерадийные проекты на слуху, по ним узнаваема сама радиостанция. Акции, фестивали, премии, концерты работают на имидж, на привлечение аудитории и, конечно, на рейтинги. Зачем радийщикам «неэфирные» проекты?
НОВОСТИ — Реклама и PR
События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:
* Создание La Verite
* Оценка агентств
* «Априори» организовало праздник
Реклама и PR — интервью
Борис ЕРЕМИН,
Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)
«Громче всего просят тишины»
Всемирный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) каждые два года собирает ведущих представителей коммуникационной индустрии мирового уровня. В 2010 году конгресс впервые проходит в России и посвящен он «Переменам и перспективам». Москва встретит элиту мировой коммуникационной индустрии
МНЕНИЕ — Реклама и PR
Владимир ЕВСТАФЬЕВ,
директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, д. филол. наук, академик РАЕН:
«мы должны понимать причины спада»
Аналитический взгляд помогает представить полную картину состояния и развития PR-рынка. Без него спрогнозировать перспективы весьма сложно. Сегодня наш материал посвящен анализу опыта и проводит его директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, доктор филолог. наук, академик РАЕН Владимир ЕВСТАФЬЕВ.
Регион: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА
Республика Саха: трудности бывают возможностями
Медиарынок Якутии весьма интересен и имеет свою специфику, и не только северную, «околосырьевую», менталитетную. Лишь из факта огромной территории при малой плотности населения следует сразу несколько «угроз» и «возможностей», если говорить в терминах SWOT. В частности, среди таких «полярных» минусов и плюсов можно называть неэффективность подписки как инструмента для коммерческих печатных проектов и серьезный потенциал для развивающихся интернет-СМИ.
PR-АНАЛИЗ
Анвар АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»
без скелетов в Шкафу
Корпорации демонстрируют инвесторам отсутствие «старых болячек»
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
Алексей ФИРСОВ, директор Департамента корпоративных коммуникаций, руководитель пресс-службы компании «СИБУР»:
«Модель Движения»
«СИБУР» является лидером нефтехимической отрасли в России и Восточной Европе. На протяжении многих лет в компании существовала только пресс-служба, но сравнительно недавно — три года назад — образовался Департамент корпоративных коммуникаций. О том, как устроено это подразделение и какие перспективы развития в целом ждут корпоративные службы, НСМИ рассказал Алексей ФИРСОВ.
Alter ego (блиц-интервью)
Николай ГОГОЛЬ, издатель, владелец ИД «СН Медиа»:
«Давно пора написать что-то основательное»
pr-files.