link18228 link18229 link18230 link18231 link18232 link18233 link18234 link18235 link18236 link18237 link18238 link18239 link18240 link18241 link18242 link18243 link18244 link18245 link18246 link18247 link18248 link18249 link18250 link18251 link18252 link18253 link18254 link18255 link18256 link18257 link18258 link18259 link18260 link18261 link18262 link18263 link18264 link18265 link18266 link18267 link18268 link18269 link18270 link18271 link18272 link18273 link18274 link18275 link18276 link18277 link18278 link18279 link18280 link18281 link18282 link18283 link18284 link18285 link18286 link18287 link18288 link18289 link18290 link18291 link18292 link18293 link18294 link18295 link18296 link18297 link18298 link18299 link18300 link18301 link18302 link18303 link18304 link18305 link18306 link18307 link18308 link18309 link18310 link18311 link18312 link18313 link18314 link18315 link18316 link18317 link18318 link18319 link18320 link18321 link18322 link18323 link18324 link18325 link18326 link18327 link18328 link18329 link18330 link18331 link18332 link18333 link18334 link18335 link18336 link18337 link18338 link18339 link18340 link18341 link18342 link18343 link18344 link18345 link18346 link18347 link18348 link18349 link18350 link18351 link18352 link18353 link18354 link18355 link18356 link18357 link18358 link18359 link18360 link18361 link18362 link18363 link18364 link18365 link18366 link18367 link18368 link18369 link18370 link18371 link18372 link18373 link18374
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 8, 2010 г.

Свежие материалы выпуска:

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,

генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ):

«Европа Плюс» — это удавшаяся Авантюра!

Радиостанция «Европа Плюс» 30 апреля отметит свое 20-летие. То, что Европе Плюс удалось пережить несколько эпох в жизни общества и государства и сохранить лидирующие позиции, в медиабизнесе считается прецедентом. Почему не выжили те станции, которые начинали одновременно с «Европой Плюс» («М-Радио», «Радио России Ностальжи», «Радио РОКС»), что за это время изменилось в отрасли и в требованиях к медиаменеджерам, а также о том, чего нам следует ожидать в 2010 году, в интервью НСМИ рассказал генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ) Александр ПОЛЕСИЦКИЙ.

ТЕМА НОМЕРА

Сейлз-хаус — не панацея

Оправдано ли создание сейлз-хауса, как способа успешных продаж рекламы в медиа? С некоторых пор этот вопрос вызывает активные дискуссии между участниками рынка СМИ. Остроты теме добавила новость о предполагаемой (и случившейся) отставке руководителя созданного недавно сейлз-хауса «Радио Альянс» Олега ОСТАШЕВСКОГО. Тем временем, эксперты и участники медиасообщества почти не удивляются тому, как стремительно разворачиваются события на поле боя за рекламные доходы, но расходятся во мнениях о целесообразности объединенных отделов продаж.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Александр ГЛЕЧИКОВ,

генеральный директор ЗАО «МДП «МААРТ»:

«нельзя относиться к рынку с прохладцей!»

На рынке распространения прессы компания МААРТ успешно работает с 1993 года. МААРТ предлагает издателям все существующие каналы распространения — розницу, подписку, распространение в специальных местах. Несколько месяцев назад в компанию пришел новый генеральный директор Александр ГЛЕЧИКОВ. НСМИ предлагает читателям познакомиться с новым топ-менеджером МААРТА.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ФОКУС

ПОДПИСКА БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ?

Еще несколько десятилетий назад никто и не знал такого термина — альтернативная подписка. Подписка была одна — на почте, и конец. Однако сейчас интернет, рекламные страницы журналов и отдельные объявления призывают читателей насладиться возможностями альтернативной подписки, которой занимаются десятки агентств. А почему? Все очень просто: сегодня периодические подписные издания стали рыночным продуктом.

НОВОСТИ и значимые события в ПЕЧАТНЫХ СМИ

Стоит обратить внимание:

* Не все русскому хорошо, что немцу дешево
* Полиграфисты поддержат издателей?
* «Хорошие новости» расширяют присутствие

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС

Новые жанры на СТС

Телеканал СТС осваивает новые жанры и совсем скоро представит на суд зрителей нетипичные для своего формата проекты. Например, к 65-летию Великой Победы телеканал создал новый фильм — военную драму. Кроме этого, СТС осваивает документальный жанр, в виде проекта — «История российского шоу-бизнеса». А 20 апреля стартовала обновленная «Инфомания». Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов периодически пишет о задумках СТС и их реализации в своем блоге. НСМИ представляет читателям разговор с В. Муруговым о создании нового контента и о том влиянии, который на облик СТС им оказывается.

НОВОСТИ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:

* Университет ТВ
* Плата за футбол
* Мультиплекс

В ФОКУСЕ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

РАДИО вне эфира — это тоже бизнес

«Нашествие», Europa Plus LIVE, «Большой Спортбар Авторадио», MAXIDROM, «Мисс Русское Радио», «Серебряная Калоша» — эти известные нерадийные проекты на слуху, по ним узнаваема сама радиостанция. Акции, фестивали, премии, концерты работают на имидж, на привлечение аудитории и, конечно, на рейтинги. Зачем радийщикам «неэфирные» проекты?

НОВОСТИ — Реклама и PR

События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:

* Создание La Verite
* Оценка агентств
* «Априори» организовало праздник

Реклама и PR — интервью

Борис ЕРЕМИН,

Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

«Громче всего просят тишины»

Всемирный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) каждые два года собирает ведущих представителей коммуникационной индустрии мирового уровня. В 2010 году конгресс впервые проходит в России и посвящен он «Переменам и перспективам». Москва встретит элиту мировой коммуникационной индустрии 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с 12 по 14 мая 2010 года. На вопросы о целях конгресса и о развитии рекламного рынка в целом журналу НСМИ ответил Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис ЕРЕМИН.

МНЕНИЕ — Реклама и PR

Владимир ЕВСТАФЬЕВ,

директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, д. филол. наук, академик РАЕН:

«мы должны понимать причины спада»

Аналитический взгляд помогает представить полную картину состояния и развития PR-рынка. Без него спрогнозировать перспективы весьма сложно. Сегодня наш материал посвящен анализу опыта и проводит его директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, доктор филолог. наук, академик РАЕН Владимир ЕВСТАФЬЕВ.

Регион: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА

Республика Саха: трудности бывают возможностями

Медиарынок Якутии весьма интересен и имеет свою специфику, и не только северную, «околосырьевую», менталитетную. Лишь из факта огромной территории при малой плотности населения следует сразу несколько «угроз» и «возможностей», если говорить в терминах SWOT. В частности, среди таких «полярных» минусов и плюсов можно называть неэффективность подписки как инструмента для коммерческих печатных проектов и серьезный потенциал для развивающихся интернет-СМИ.

PR-АНАЛИЗ

Анвар АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»

без скелетов в Шкафу

Корпорации демонстрируют инвесторам отсутствие «старых болячек»

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Алексей ФИРСОВ, директор Департамента корпоративных коммуникаций, руководитель пресс-службы компании «СИБУР»:

«Модель Движения»

«СИБУР» является лидером нефтехимической отрасли в России и Восточной Европе. На протяжении многих лет в компании существовала только пресс-служба, но сравнительно недавно — три года назад — образовался Департамент корпоративных коммуникаций. О том, как устроено это подразделение и какие перспективы развития в целом ждут корпоративные службы, НСМИ рассказал Алексей ФИРСОВ.

Alter ego (блиц-интервью)

Николай ГОГОЛЬ, издатель, владелец ИД «СН Медиа»:

«Давно пора написать что-то основательное»

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии