link2368 link2369 link2370 link2371 link2372 link2373 link2374 link2375 link2376 link2377 link2378 link2379 link2380 link2381 link2382 link2383 link2384 link2385 link2386 link2387 link2388 link2389 link2390 link2391 link2392 link2393 link2394 link2395 link2396 link2397 link2398 link2399 link2400 link2401 link2402 link2403 link2404 link2405 link2406 link2407 link2408 link2409 link2410 link2411 link2412 link2413 link2414 link2415 link2416 link2417 link2418 link2419 link2420 link2421 link2422 link2423 link2424 link2425 link2426 link2427 link2428 link2429 link2430 link2431 link2432 link2433 link2434 link2435 link2436 link2437 link2438 link2439 link2440 link2441 link2442 link2443 link2444 link2445 link2446 link2447 link2448 link2449 link2450 link2451 link2452 link2453 link2454 link2455 link2456 link2457 link2458 link2459 link2460 link2461 link2462 link2463 link2464 link2465 link2466 link2467 link2468 link2469 link2470 link2471 link2472 link2473 link2474 link2475 link2476 link2477 link2478 link2479 link2480 link2481 link2482 link2483 link2484 link2485 link2486 link2487 link2488 link2489 link2490 link2491 link2492 link2493 link2494 link2495 link2496 link2497 link2498 link2499 link2500 link2501 link2502 link2503 link2504 link2505 link2506 link2507 link2508 link2509 link2510 link2511 link2512 link2513 link2514 link2515
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 8, 2010 г.

Свежие материалы выпуска:

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,

генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ):

«Европа Плюс» — это удавшаяся Авантюра!

Радиостанция «Европа Плюс» 30 апреля отметит свое 20-летие. То, что Европе Плюс удалось пережить несколько эпох в жизни общества и государства и сохранить лидирующие позиции, в медиабизнесе считается прецедентом. Почему не выжили те станции, которые начинали одновременно с «Европой Плюс» («М-Радио», «Радио России Ностальжи», «Радио РОКС»), что за это время изменилось в отрасли и в требованиях к медиаменеджерам, а также о том, чего нам следует ожидать в 2010 году, в интервью НСМИ рассказал генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ) Александр ПОЛЕСИЦКИЙ.

ТЕМА НОМЕРА

Сейлз-хаус — не панацея

Оправдано ли создание сейлз-хауса, как способа успешных продаж рекламы в медиа? С некоторых пор этот вопрос вызывает активные дискуссии между участниками рынка СМИ. Остроты теме добавила новость о предполагаемой (и случившейся) отставке руководителя созданного недавно сейлз-хауса «Радио Альянс» Олега ОСТАШЕВСКОГО. Тем временем, эксперты и участники медиасообщества почти не удивляются тому, как стремительно разворачиваются события на поле боя за рекламные доходы, но расходятся во мнениях о целесообразности объединенных отделов продаж.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Александр ГЛЕЧИКОВ,

генеральный директор ЗАО «МДП «МААРТ»:

«нельзя относиться к рынку с прохладцей!»

На рынке распространения прессы компания МААРТ успешно работает с 1993 года. МААРТ предлагает издателям все существующие каналы распространения — розницу, подписку, распространение в специальных местах. Несколько месяцев назад в компанию пришел новый генеральный директор Александр ГЛЕЧИКОВ. НСМИ предлагает читателям познакомиться с новым топ-менеджером МААРТА.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ФОКУС

ПОДПИСКА БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ?

Еще несколько десятилетий назад никто и не знал такого термина — альтернативная подписка. Подписка была одна — на почте, и конец. Однако сейчас интернет, рекламные страницы журналов и отдельные объявления призывают читателей насладиться возможностями альтернативной подписки, которой занимаются десятки агентств. А почему? Все очень просто: сегодня периодические подписные издания стали рыночным продуктом.

НОВОСТИ и значимые события в ПЕЧАТНЫХ СМИ

Стоит обратить внимание:

* Не все русскому хорошо, что немцу дешево
* Полиграфисты поддержат издателей?
* «Хорошие новости» расширяют присутствие

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС

Новые жанры на СТС

Телеканал СТС осваивает новые жанры и совсем скоро представит на суд зрителей нетипичные для своего формата проекты. Например, к 65-летию Великой Победы телеканал создал новый фильм — военную драму. Кроме этого, СТС осваивает документальный жанр, в виде проекта — «История российского шоу-бизнеса». А 20 апреля стартовала обновленная «Инфомания». Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов периодически пишет о задумках СТС и их реализации в своем блоге. НСМИ представляет читателям разговор с В. Муруговым о создании нового контента и о том влиянии, который на облик СТС им оказывается.

НОВОСТИ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:

* Университет ТВ
* Плата за футбол
* Мультиплекс

В ФОКУСЕ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

РАДИО вне эфира — это тоже бизнес

«Нашествие», Europa Plus LIVE, «Большой Спортбар Авторадио», MAXIDROM, «Мисс Русское Радио», «Серебряная Калоша» — эти известные нерадийные проекты на слуху, по ним узнаваема сама радиостанция. Акции, фестивали, премии, концерты работают на имидж, на привлечение аудитории и, конечно, на рейтинги. Зачем радийщикам «неэфирные» проекты?

НОВОСТИ — Реклама и PR

События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:

* Создание La Verite
* Оценка агентств
* «Априори» организовало праздник

Реклама и PR — интервью

Борис ЕРЕМИН,

Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

«Громче всего просят тишины»

Всемирный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) каждые два года собирает ведущих представителей коммуникационной индустрии мирового уровня. В 2010 году конгресс впервые проходит в России и посвящен он «Переменам и перспективам». Москва встретит элиту мировой коммуникационной индустрии 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с 12 по 14 мая 2010 года. На вопросы о целях конгресса и о развитии рекламного рынка в целом журналу НСМИ ответил Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис ЕРЕМИН.

МНЕНИЕ — Реклама и PR

Владимир ЕВСТАФЬЕВ,

директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, д. филол. наук, академик РАЕН:

«мы должны понимать причины спада»

Аналитический взгляд помогает представить полную картину состояния и развития PR-рынка. Без него спрогнозировать перспективы весьма сложно. Сегодня наш материал посвящен анализу опыта и проводит его директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, доктор филолог. наук, академик РАЕН Владимир ЕВСТАФЬЕВ.

Регион: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА

Республика Саха: трудности бывают возможностями

Медиарынок Якутии весьма интересен и имеет свою специфику, и не только северную, «околосырьевую», менталитетную. Лишь из факта огромной территории при малой плотности населения следует сразу несколько «угроз» и «возможностей», если говорить в терминах SWOT. В частности, среди таких «полярных» минусов и плюсов можно называть неэффективность подписки как инструмента для коммерческих печатных проектов и серьезный потенциал для развивающихся интернет-СМИ.

PR-АНАЛИЗ

Анвар АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»

без скелетов в Шкафу

Корпорации демонстрируют инвесторам отсутствие «старых болячек»

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Алексей ФИРСОВ, директор Департамента корпоративных коммуникаций, руководитель пресс-службы компании «СИБУР»:

«Модель Движения»

«СИБУР» является лидером нефтехимической отрасли в России и Восточной Европе. На протяжении многих лет в компании существовала только пресс-служба, но сравнительно недавно — три года назад — образовался Департамент корпоративных коммуникаций. О том, как устроено это подразделение и какие перспективы развития в целом ждут корпоративные службы, НСМИ рассказал Алексей ФИРСОВ.

Alter ego (блиц-интервью)

Николай ГОГОЛЬ, издатель, владелец ИД «СН Медиа»:

«Давно пора написать что-то основательное»

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии