PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 8, 2010 г.

Свежие материалы выпуска:

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Александр ПОЛЕСИЦКИЙ,

генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ):

«Европа Плюс» — это удавшаяся Авантюра!

Радиостанция «Европа Плюс» 30 апреля отметит свое 20-летие. То, что Европе Плюс удалось пережить несколько эпох в жизни общества и государства и сохранить лидирующие позиции, в медиабизнесе считается прецедентом. Почему не выжили те станции, которые начинали одновременно с «Европой Плюс» («М-Радио», «Радио России Ностальжи», «Радио РОКС»), что за это время изменилось в отрасли и в требованиях к медиаменеджерам, а также о том, чего нам следует ожидать в 2010 году, в интервью НСМИ рассказал генеральный директор холдинга «Европейская медиа группа» (ЕМГ) Александр ПОЛЕСИЦКИЙ.

ТЕМА НОМЕРА

Сейлз-хаус — не панацея

Оправдано ли создание сейлз-хауса, как способа успешных продаж рекламы в медиа? С некоторых пор этот вопрос вызывает активные дискуссии между участниками рынка СМИ. Остроты теме добавила новость о предполагаемой (и случившейся) отставке руководителя созданного недавно сейлз-хауса «Радио Альянс» Олега ОСТАШЕВСКОГО. Тем временем, эксперты и участники медиасообщества почти не удивляются тому, как стремительно разворачиваются события на поле боя за рекламные доходы, но расходятся во мнениях о целесообразности объединенных отделов продаж.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Александр ГЛЕЧИКОВ,

генеральный директор ЗАО «МДП «МААРТ»:

«нельзя относиться к рынку с прохладцей!»

На рынке распространения прессы компания МААРТ успешно работает с 1993 года. МААРТ предлагает издателям все существующие каналы распространения — розницу, подписку, распространение в специальных местах. Несколько месяцев назад в компанию пришел новый генеральный директор Александр ГЛЕЧИКОВ. НСМИ предлагает читателям познакомиться с новым топ-менеджером МААРТА.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ФОКУС

ПОДПИСКА БЕЗ АЛЬТЕРНАТИВЫ?

Еще несколько десятилетий назад никто и не знал такого термина — альтернативная подписка. Подписка была одна — на почте, и конец. Однако сейчас интернет, рекламные страницы журналов и отдельные объявления призывают читателей насладиться возможностями альтернативной подписки, которой занимаются десятки агентств. А почему? Все очень просто: сегодня периодические подписные издания стали рыночным продуктом.

НОВОСТИ и значимые события в ПЕЧАТНЫХ СМИ

Стоит обратить внимание:

* Не все русскому хорошо, что немцу дешево
* Полиграфисты поддержат издателей?
* «Хорошие новости» расширяют присутствие

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Вячеслав Муругов, генеральный директор телеканала СТС

Новые жанры на СТС

Телеканал СТС осваивает новые жанры и совсем скоро представит на суд зрителей нетипичные для своего формата проекты. Например, к 65-летию Великой Победы телеканал создал новый фильм — военную драму. Кроме этого, СТС осваивает документальный жанр, в виде проекта — «История российского шоу-бизнеса». А 20 апреля стартовала обновленная «Инфомания». Генеральный директор СТС Вячеслав Муругов периодически пишет о задумках СТС и их реализации в своем блоге. НСМИ представляет читателям разговор с В. Муруговым о создании нового контента и о том влиянии, который на облик СТС им оказывается.

НОВОСТИ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:

* Университет ТВ
* Плата за футбол
* Мультиплекс

В ФОКУСЕ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

РАДИО вне эфира — это тоже бизнес

«Нашествие», Europa Plus LIVE, «Большой Спортбар Авторадио», MAXIDROM, «Мисс Русское Радио», «Серебряная Калоша» — эти известные нерадийные проекты на слуху, по ним узнаваема сама радиостанция. Акции, фестивали, премии, концерты работают на имидж, на привлечение аудитории и, конечно, на рейтинги. Зачем радийщикам «неэфирные» проекты?

НОВОСТИ — Реклама и PR

События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:

* Создание La Verite
* Оценка агентств
* «Априори» организовало праздник

Реклама и PR — интервью

Борис ЕРЕМИН,

Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA)

«Громче всего просят тишины»

Всемирный Конгресс Международной рекламной ассоциации (IAA) каждые два года собирает ведущих представителей коммуникационной индустрии мирового уровня. В 2010 году конгресс впервые проходит в России и посвящен он «Переменам и перспективам». Москва встретит элиту мировой коммуникационной индустрии 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации с 12 по 14 мая 2010 года. На вопросы о целях конгресса и о развитии рекламного рынка в целом журналу НСМИ ответил Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис ЕРЕМИН.

МНЕНИЕ — Реклама и PR

Владимир ЕВСТАФЬЕВ,

директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, д. филол. наук, академик РАЕН:

«мы должны понимать причины спада»

Аналитический взгляд помогает представить полную картину состояния и развития PR-рынка. Без него спрогнозировать перспективы весьма сложно. Сегодня наш материал посвящен анализу опыта и проводит его директор Института маркетинговых коммуникаций, профессор, доктор филолог. наук, академик РАЕН Владимир ЕВСТАФЬЕВ.

Регион: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА

Республика Саха: трудности бывают возможностями

Медиарынок Якутии весьма интересен и имеет свою специфику, и не только северную, «околосырьевую», менталитетную. Лишь из факта огромной территории при малой плотности населения следует сразу несколько «угроз» и «возможностей», если говорить в терминах SWOT. В частности, среди таких «полярных» минусов и плюсов можно называть неэффективность подписки как инструмента для коммерческих печатных проектов и серьезный потенциал для развивающихся интернет-СМИ.

PR-АНАЛИЗ

Анвар АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»

без скелетов в Шкафу

Корпорации демонстрируют инвесторам отсутствие «старых болячек»

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Алексей ФИРСОВ, директор Департамента корпоративных коммуникаций, руководитель пресс-службы компании «СИБУР»:

«Модель Движения»

«СИБУР» является лидером нефтехимической отрасли в России и Восточной Европе. На протяжении многих лет в компании существовала только пресс-служба, но сравнительно недавно — три года назад — образовался Департамент корпоративных коммуникаций. О том, как устроено это подразделение и какие перспективы развития в целом ждут корпоративные службы, НСМИ рассказал Алексей ФИРСОВ.

Alter ego (блиц-интервью)

Николай ГОГОЛЬ, издатель, владелец ИД «СН Медиа»:

«Давно пора написать что-то основательное»

pr-files.

(26.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии