PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Новое видео на «Планете СМИ»

Интернет-журнал «Планета СМИ» представляет новые видеоматериалы с экспертами российского и зарубежного медийного рынка. Свежие видео:

— Пресса и тенденции развития ритейла в условиях кризиса
Эксперт: А. В. МЯГКОВ, директор по продажам ООО «Медиа дистрибьюшен»
Видео можно посмотреть по ссылке: http://www. planetasmi. ru/video/detail. php? ID=1975

— Зачем нужны инвестиции издателей в отрасль распространения?
Эксперт: С. Д. ГАВРИЛОВ, генеральный директор АРПИ «Сибирь»
Видео можно посмотреть по ссылке: http://www. planetasmi. ru/video/detail. php? ID=2059

— Активные продажи в киосках прессы. Проблемы и пути решения
Эксперт: С. АЛЕКСЕЕНКО, директор по распространению ИД Bauer Media
Видео можно посмотреть по ссылке: http://www. planetasmi. ru/video/detail. php? ID=2068

— Рынка подписки сегодня в России не существует
Эксперт: С. В. ЦЫГАНОВ, исполнительный директор ИД «Собеседник»
Видео можно посмотреть по ссылке: http://www. planetasmi. ru/video/detail. php? ID=2067

— Как нам победить абсурд в отдельно взятой подписке на почте?
Эксперт: К. В. АСТАФЬЕВ, директор ООО «Урал-Пресс»
Видео можно посмотреть по ссылке: http://www. planetasmi. ru/video/detail. php? ID=2057

— Приветственное обращение представителя польской инвестиционной компании Р. НОВАКОВСКОГО к участникам XVIII Международного семинара АРПП
Видео можно посмотреть по ссылке: http://www. planetasmi. ru/video/detail. php? ID=1979

(20.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии