ТЕМА НОМЕРА: Реакция СМИ на чрезвычайное событие ДНЯ, МЕСЯЦА, ГОДА ...
ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ
Андрей Романченко, заместитель Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям:
«Будущее — за конвергентными медиа»
В начале февраля в Москве состоялось очередное заседание Российской Академии Радио (РАР), на котором главным вопросом стало избрание Президента РАР.
Единогласным решением академики избрали Президентом РАР Андрея Юрьевича РОМАНЧЕНКО, который является членом Российской Академии Радио (РАР) со дня ее образования и всегда проявлял активное участие в работе этой организации. НСМИ решил спросить нового Президента РАР о его планах в новой должности, о прогнозах развития Академии Радио и отрасли в целом.
ТЕМА НОМЕРА
Реакция СМИ на чрезвычайное событие ДНЯ, МЕСЯЦА, ГОДА ...
Прошло две недели после трагического понедельника 2010 года, когда в московском метро с интервалом менее часа прогремели два взрыва и унесли жизни 40 человек... Информация о терроризме — продолжает звучать по радио и телевидению, появляться в газетах, обновляться в интернете. Освещение чрезвычайного происшествия дня, недели, месяца, года... стало прецедентом, и вызывает иногда негативную реакцию, иногда понимание и поддержку. Кто и как рассказал о ЧП, и «кому война, а кому мать родна»?
ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ
Евгений Сайкин, генеральный директор ИГ «Парамон»:
Путь лидера
Челябинск редко становится законодателем журнальной моды. Точнее, не становился до тех пор, пока не появился «Выбирай». 1 апреля 2000 года челябинцы увидели абсолютно необычный продукт, который предлагал информацию об отдыхе и досуге на ближайшие две недели. Причем это был полноцветный журнал невиданным тиражом в 5 000 экземпляров. О том, за счет чего удалось вырастить частный журнальный проект в крупного игрока рынка, рассказал Евгений Сайкин, генеральный директор Издательской группы «Парамон».
НОВОСТИ и значимые события в ПЕЧАТНЫХ СМИ
Стоит обратить внимание:
— MINI-формат и MAXI-выгода
— Бой за бренды ИД «Провинция»
— «Россия сегодня» в римской «Репубблике»
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ
Валерия ПАНКРАТОВА, директор по управлению персоналом ВКПМ:
«Мыслить глобально, действовать — локально»
«Позиция ВКПМ и ее менеджмента всегда заключалась в том, чтобы, не отменяя борьбу за лидерство на рынке, быть в авангарде радиоосообщества», — было заявлено на последнем совещании менеджмента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», которое проходило уже в седьмой раз. Как удается выстроить эффективную стратегию развития компании, в чем она заключается и какие направления сегодня в приоритете, нам рассказала директор по управлению персоналом ВКПМ Валерия ПАНКРАТОВА.
НОВОСТИ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:
В ФОКУСЕ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
Рискованные игры на радийном рынке
Медиамагнату, одному из самых критикуемых бизнесменов, под контролем которого находятся СМИ, кинокомпании и книжные издательства в США, Великобритании, Австралии и других странах, Руперту МЕРДОКУ, похоже все-таки удалось избавиться от своих инвестиций в России. Удалось, спустя два года. И кто же купил?
НОВОСТИ — Реклама и PR
События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:
— Кто купит «Видео Интернешнл»?
— Рейтинг по госзаказам
— Прогнозы развития рекламного рынка
Реклама и PR — интервью
Глеб ДУНАЕВСКИЙ, Директор по рекламе и развитию журнала «Русский репортер» Медиахолдинга «Эксперт»:
«тенденция развития комплексных продаж»
Согласно выходным данным «Русского репортера», тираж издания в первые месяцы 2010 года — самый высокий среди российских общественно-политических и деловых еженедельных журналов. Он составляет 168100 экз. Об антикризисном маркетинге и тонкостях работы коммерческой службы журналу НСМИ рассказал Директор по рекламе и развитию журнала «Русский репортер» Медиахолдинга «Эксперт» Глеб ДУНАЕВСКИЙ.
МНЕНИЕ — Реклама и PR
Формировать высокие стандарты своей профессии
VII Ежегодная Международная конференция «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоялась в Москве
МЕРОПРИЯТИЯ И PR-АКЦИИ
— «III практическая конференция «Альтернативный маркетинг: новая реальность»
Регион: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА
СМИ Ростова: нужен потребителю — будешь жить
В Ростовской области по состоянию на 1 января 2010 г. зарегистрировано 492 газеты, 286 журнальных издания, 27 информационных агентств, 172 электронных СМИ, в том числе 81 телепрограмма и 81 радиопрограмма. По итогам 2009 г., Управление Роскомнадзора по Ростовской области отмечает тенденцию к сокращению количества СМИ. Если в 2008 г. прекратили свою деятельность только 83 СМИ, то в 2009 году этот показатель утроился и составил следующую цифру — 264.
PR-АНАЛИЗ
Анвар АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»
Выбери меня
В погоне за инвестором компании демонстрируют эффективные стратегии развития. Какие? Об этом вы узнаете из материала НСМИ.
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
«Переход к мультимодальности СМИ»
Forum Corporate Publishing e. V. (FCP) — крупнейшая европейская ассоциация корпоративных медиа, объединяющая все немецкоязычные страны. Управляющий директор Forum Corporate Publishing e. V. Михаэль ХЕФЛИХ представляет Ассоциацию в профильных мероприятиях, отвечает за стратегическое планирование, включая маркетинговые коммуникации и PR. В интервью журналу НСМИ Михаэль ХЕФЛИХ рассказал о перспективах, которые ожидают рынок корпоративных коммуникаций.
Alter ego (блиц-интервью)
Али МАМЕДОВ,
креативный директор GLOBAL POINT Communication Agency:
«я привык сам принимать решения»
Али МАМЕДОВ — очень харизматичная личность. Его творческая натура прослеживается в любом деле, за которое он берется, и это привлекает внимание любой аудитории.
Ваше настроение и состояние души на данный период жизни?
— Люблю, рад, хочу спать...
pr-files.