PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Апрельский номер «Doctor Travel»

Апрельский номер ДТ решил посвятить теме разумного эгоизма.

Мы расскажем о вещах и поступках, которые обязательно нужно позволить себе хотя бы раз в жизни: например, в одиночку уехать в SPA-путешествие в настоящее королевство; посетить хамам в тропическом саду; попробовать новый роскошный крем с дорогими инновационными ингредиентами, — на свете так много того, что нужно увидеть и попробовать тому, кто любит себя, заботится о себе и хочет знать больше о рецептах красоты и здоровья со всего света.

Вашему вниманию — краткий Анонс основных тем номера.

Выбор DT
Самые актуальные новости beauty, туризма, SPA, косметологии, медицины и кулинарии.
Занимательные и полезные факты.
Секреты красоты и молодости светских персон.
Календарь самых значительных событий месяца.
Мнения экспертов — известных специалистов в различных областях; косметологов, туроператоров, специалистов по здоровому питанию и т. п.

Красота

1. ТЕСТ-ДРАЙВ. Известная личность тестирует новые косметические средства весны, в числе которых новые мужские ароматы, а также средства для ухода за волосами, кожей лица и тела.
2. БИО. Шампуни от органических марок и новости мира органики в общем.
3. СЛОВАРЬ. Мнение ученых о свойствах «умных» ингредиентов и инновационных технологий. Для чего нужны, где используются. Ингредиент этого номера — платина.
4. ХИТ. Креативная съемка новых и самых роскошных средств для красоты кожи тела (стройность, увлажнение, лифтинг-эффект).
5. ОБЗОР. Must-have эгоистки. Самые роскошные, безупречные, необычные и/или безопасные beauty-средства для самовлюбленных особ. Формулы с драгоценными металлами и камнями, дорогие лимитированные издания ароматов, максимально безопасные формулы без содержания аллергенных веществ.

П

Путешествие

Тема номера
Путешествия эгоиста
Чтобы побаловать себя, на время забудем о работе и семье. Куда поехать, чтобы позаботиться о себе, любимом? Может, наконец-таки выделить время и устроить себе разгрузочную детокс-неделю в Италии? Или попробовать, что такое винотерапия? DT предлагает самые интересные варианты отдыха для тех, кто хочет, позаботиться о своем здоровье и узнать что-то новое о том, как жить красиво и правильно.

Личный опыт
SPA на Лазурном берегу
Принято считать, что Лазурный берег — это дорого, и что позволить себе визит в SPA где-нибудь в Каннах или Антибах могут немногие. Чтобы опровергнуть это мнение, собкор ДТ отправился в SPA-рейд по Лазурному берегу и привез оттуда все адреса, пароли, явки и прайсы.

Личное мнение — Интервью
Телеведущая Ольга Шелест — о красоте, любви к себе и маленьких женских секретах.

Здоровье
Доктор прописал
ПОСОЛ ЗДОРОВЬЯ
Лечение минеральными солями — минералотерапия, становится все популярнее и за рубежом, и у нас в стране. Она творит чудеса там, где все другие средства бессильны. Ведь десятой доли грамма того или иного микроэлемента бывает достаточно, чтобы перестать быть сладкоежкой, похудеть без особых усилий и даже — чтобы исцелиться от болезней.

Диета
Пищевая интуиция
Бывает так, что вы не любите какие-то продукты — пусть даже они очень полезны. Не стоит себя насиловать, говорят врачи. Наш организм лучше нас самих знает, каких веществ ему не хватает, и с помощью вкусовых пристрастий пытается нам об этом сказать. Все о пищевой интуиции — в апрельском номере ДТ.

Гастротур
От озера до озера в поисках гастрономических приключений
Тайны высокой кухни и лучшие рестораны Швейцарии, мишленовские повара и самые вкусные и красивые блюда — в апрельском номере ДТ.

Пси
Все грани любви...к себе
Как отделить разумный эгоизм — здравую любовь к себе, зачастую просто необходимую для выживания, от неразумного — когда из-за него страдают окружающие и вы сами? Психологи рассказывают ДТ в апреле.

На досуге
Обзор значимых событий в мире beauty, SPA-индустрии, туризма моды и светской жизни.

pr-files.

(09.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии