link15876 link15877 link15878 link15879 link15880 link15881 link15882 link15883 link15884 link15885 link15886 link15887 link15888 link15889 link15890 link15891 link15892 link15893 link15894 link15895 link15896 link15897 link15898 link15899 link15900 link15901 link15902 link15903 link15904 link15905 link15906 link15907 link15908 link15909 link15910 link15911 link15912 link15913 link15914 link15915 link15916 link15917 link15918 link15919 link15920 link15921 link15922 link15923 link15924 link15925 link15926 link15927 link15928 link15929 link15930 link15931 link15932 link15933 link15934 link15935 link15936 link15937 link15938 link15939 link15940 link15941 link15942 link15943 link15944 link15945 link15946 link15947 link15948 link15949 link15950 link15951 link15952 link15953 link15954 link15955 link15956 link15957 link15958 link15959 link15960 link15961 link15962 link15963 link15964 link15965 link15966 link15967 link15968 link15969 link15970 link15971 link15972 link15973 link15974 link15975 link15976 link15977 link15978 link15979 link15980 link15981 link15982 link15983 link15984 link15985 link15986 link15987 link15988 link15989 link15990 link15991 link15992 link15993 link15994 link15995 link15996 link15997 link15998 link15999 link16000 link16001 link16002 link16003 link16004 link16005 link16006 link16007 link16008 link16009 link16010 link16011 link16012 link16013 link16014 link16015 link16016 link16017 link16018 link16019 link16020 link16021 link16022
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Читайте в свежем номере «Бизнес-журнала»

В продаже c 6 апреля)

Тонкая настройка вместо молотка. — В начале февраля заработал «Закон о торговле», вступивший в силу — несмотря на бурное обсуждение — тихо и спокойно. И это во многом свидетельствует о качестве документа. Мало того, впервые в новейшей истории России столь масштабная отрасль регулируется законодательно.

Техника завоевания мира. — Российские компании могут и даже должны пробовать свои силы за рубежом, утверждает известный предприниматель Евгений Касперский. Универсальных рецептов успеха нет. Зато можно изучить опыт тех, кто не только наступил на многочисленные грабли, но и сумел избежать болезненных ударов по лбу.

Когда дураков больше нет. — Банкротство слабых игроков и уход со сцены неэффективных собственников кардинальным образом изменят ситуацию во многих сегментах российского рынка, полагает исполнительный директор BBCG Алексей Филатов. Прежде всего — в сфере розничной торговли и производства товаров массового спроса.

Допрос с пристрастием. — Проблемы в бизнесе? Задайте себе несколько жестких вопросов, советует автор нескольких успешных стартапов Павел Черкашин. Многие трудности в жизни предпринимателей связаны с неумением спросить самих себя о неприятном и неспособностью ответить на такие вопросы честно, не увиливая.

Жизнь после жизни. — Под натиском социальных сетей, микроблогов и прочих массовых увлечений сетевая игра Second Life потеряла былую популярность. Зато эту площадку вполне можно использовать для моделирования реальных бизнесов.

Сход или развал? — Многие эксперты ожидали массовых банкротств в авторитейле еще прошлой осенью и пророчили скорый уход с рынка до трети дилеров. Не случилось: кредиторы по-прежнему реструктурируют долги, должники — корпят над операционной эффективностью. Но затишье обманчиво и закончится, как только появится намек на рост продаж.

Игра на выбывание. — Волна бизнес-эмиграции из России — сценарий сколь вероятный, столь и грустный. Уже потеряв лучших математиков, физиков, врачей и инженеров, теперь страна рискует лишиться главной движущей силы экономики — наиболее конкурентоспособной части предпринимательского сообщества.

Русская рулетка. — Российский предприниматель за границей уже не пугало, но еще не желанный гость. Впрочем, по сравнению с теми проблемами, которые нашим деловым людям приходится решать дома, задачи международной интеграции выглядят сущими пустяками.

Новый американец. — Иммиграционное законодательство США — одно из самых благоприятных в мире. При правильном использовании имеющихся возможностей это шанс для тех, кто стремится легально переселиться в Соединенные Штаты, начать здесь бизнес, определить детей на учебу, получить статус постоянного жителя, а в результате приобрести своего рода страховку на будущее в виде знаменитой «зеленой карты».

Трубопроводы. — Их осталось двое — крупнейших ветеранов телефонной розницы. Еще вчера «Евросеть» и «Связной» тянули на себя одеяло с разных концов. А сегодня в стратегиях компаний угадывается куда больше общего. Недавние антиподы все больше походят на близнецов. Влияние кризиса? Не только. Скорее, логика развития рынка, вступившего в новую фазу.

Как настроить «сарафанное» радио. — Самое мощное оружие в создании репутации компании, бренда или конкретного продукта — оценки, которые потребители передают друг другу неформально. Лично, из уст в уста. Можно ли управлять этими процессами?

Обед верности. — Зачем рестораторы экспериментируют с тематическими форматами? Затем, что общепит может быть чем-то большим, чем кормушка. Рестораторы активно ищут способы привлечения аудитории, не имеющие ничего общего с кулинарными форматами. Но зачем еще, кроме еды, люди могут прийти в кафе или ресторан?

Старье берем? — За время кризиса у многих компаний образовались изрядные запасы ненужной офисной мебели и оргтехники, освободившейся после увольнения «лишних» людей. Что делать с этим сомнительным богатством?

Распродажи. Мифы и реальность. — В России принято считать, что шопинг за границей с лихвой окупает расходы на билеты, гостиницы и прочие дорожные траты. Еще недавно такой подход выглядел совершенно разумным. Однако скоро ситуация может измениться, предупреждает хозяйка торговых марок Finn Flare и AppleMoon Ксения Рясова.

Мобильная платформа Ильи Лаурса. — Гражданин Литвы с русскими корнями запустил проект GetJar и вплотную приблизился к лидеру в сфере продаж мобильных приложений — AppStore.

Стрессовая премия. — Призыв «Покупайте, подешевело!» удалось реализовать далеко не всем участникам рынка недвижимости. Зализывая финансовые раны, большинство компаний так и не воспользовалось моментом. Впрочем, есть и исключения.

Общий котел. — Настоящий франчайзинг — не вывеска, а уникальное предложение. Операторы ресторанного бизнеса Сибири, в течение нескольких лет без особого успеха экспериментировавшие с франчайзингом, в условиях кризиса научились извлекать из этого инструмента реальную выгоду.

Следующая станция. — LTE-революция на рынке связи случится не завтра. Прежде чем начать всерьез осваивать новые технологии беспроводного доступа в Интернет, российские операторы должны будут вернуть инвестиции в развертывание сетей связи предыдущего поколения.

Стартапы, налоги и оборонка. — В условиях рыночной экономики технологические инновации не подчиняются лозунгам и приказам. Для того чтобы идеи превращались в привлекательные для инвесторов проекты, требуется сложить непростую мозаику, в которой важен каждый элемент, говорит Давид Ян, основатель ABBYY.

По законам военного времени. — Многочисленные публикации энтузиастов инноваций, выступления экспертов и чиновников — вся эта масса слов давно бы произвела должное действие, если бы не одно обстоятельство: и говорящие, и слушающие, похоже, сами не верят в успех предприятия...

Хорошее старое, плохое новое. — Альтернативой неэффективному использованию чаще всего оказывается эффективное неиспользование. В санаториях — хоть сочинских, хоть подмосковных — нынче не сыскать тех, кому показан соответствующий климат, напоминает «знаток» Анатолий Вассерман. В итоге попытка замены общественного потребления частным обернулась растратой громадных ресурсов.

Физика денег. — Так уж устроены люди. Во всех бедах им обязательно хочется кого-то обвинить. Желательно — персонально. Сегодня нередко звучат утверждения, что нынешнюю финансовую катастрофу спровоцировали «математики-ловкачи» c Уолл-стрит. Но истина, как водится, куда более многогранна.

В поле воин один. — Гарвардская школа бизнеса причислила основателя софтверного гиганта SAS Джеймса Гуднайта к лику «Самых выдающихся предпринимателей Америки ХХ века», а эталонный журнал «Inc.» назвал его в числе «25 антрепренеров, вызывающих восхищение» нации.

pr-fils.

(09.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии