PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СЕО № 4, 2010

Читайте в апрельском номере журнала СЕО:

Эксклюзивные интервью -
СЕО AUDI РУПЕРТ ШТАДЛЕР:
«Мы не хотим быть самыми большими. Мы хотим быть самыми привлекательными для клиентов и самыми успешными. Мы стремимся к непрерывному качественному росту».

СЕО «TELE2 РОССИЯ» ДМИТРИЙ СТРАШНОВ:
«Когда я пришел на первое в своей жизни интервью, меня спросили: „Дмитрий, чем вы хотите заниматься, когда вам исполнится 40 лет?“. Я ответил: „В 40 лет я хочу ничего не делать, лежать на диване и курить сигару“. Больше вопросов не было, а на следующий день мне сделали предложение».

Также в номере:
Мировой автопром: пациент скорее жив, чем мертв.
Как СЕО BMW Норберт Райтхофер сокращает выхлоп и выводит автомобильные гибриды.
Что такое чеболь и чем занимается Hyundai.
Французский СЕО «Ниссат Мотор Рус» прививает японские гены российскому авторынку.
Конфликт ценностей в управленческой команде: обе стороны медали.

pr-files.

(05.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии