PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Новости СМИ», № 6, 2010 г.

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 6, 2010 г.

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Валерий Зинченко, вице-президент, директор по связям с общественностью и рекламе «НОМОС-Банк»:

«Формируем мнение на позитивной истории»

Сегодня по размерам активов «НОМОС-Банк» входит в число 15 крупнейших российских банков и является одним из наиболее быстрорастущих финансовых предприятий. Как строится коммуникационная политика «НОМОС-Банка»? Предлагаем вашему вниманию интервью с вице-президентом, директором по связям с общественностью и рекламе, лауреатом премии «Медиа-менеджер России-2009» («За усилия по реализации антикризисной коммуникационной программы») Валерием ЗИНЧЕНКО.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

О бедном инсайде замолвили слово...

Рабочая группа Госдумы РФ ведет подготовку ко второму чтению проекта закона «О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком». Наш журнал задал несколько вопросов участникам медиарынка, работающим в сегменте деловых медиа:

Как журналисты российских деловых изданий предполагают работать с учетом этого закона?

Будут ли реально предоставлять ФСФР сведения о своих спикерах?

Будет ли это реально мешать работе?

ПЕЧАТНЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Олег КОЛЕСНИКОВ, директор Филиала ФГУ «Редакция „Российской газеты“ (г. Воронеж):

„Мы выжили и продолжаем делать свое дело“

В конце 2008 года „Российская газета“ закрыла до половины из 32 своих региональных филиалов. Причиной сокращения, судя по всему, стал финансовый кризис, который не обошел стороной и государственную газету. В Центральном ФО (ЦФО) редакция филиала располагается в Воронеже. С 2004 года филиалом руководит Олег КОЛЕСНИКОВ. В интервью НСМИ Олег Анатольевич рассказал о региональной политике „Российской газеты“ и охарактеризовал медиапространство Центрального Черноземья.

НОВОСТИ и значимые события в ПЕЧАТНЫХ СМИ

Стоит обратить внимание:
— КП в Эстонии — вышла. Выйдет ли КП-Финляндия?
— Фишман под прикрытием
— „Горчица“ против „Стольника“

В ФОКУСЕ — ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Непечатные заработки печатных СМИ

В тяжелое кризисное время „оптимизации“ под общим лозунгом „Экономь, чтобы выжить!“, многие ИД ищут и находят возможность заработать не основным своим ремеслом — изданием печатных СМИ, а совсем иными проектами. При этом мы не будем рассматривать конвергенцию печатных изданий в интернет или ТВ и радио. Это уже как раз стандартный — мультимедийный — путь развития СМИ. Другое дело — нестандартные способы версификации доходов. Оказалось, что в российских ИД работают действительно талантливые люди — и менеджеры, и креативщики.

НОВОСТИ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

В отрасли электронных СМИ остросюжетные новости:
— Уникальный „Коммерсантъ FM“ ?
— ФАС проверяет ТВ и...
— eBay не интересуют русские валенки.

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ — ИНТЕРВЬЮ

Радик БАТЫРШИН, председатель Межгосударственной телерадиокомпании „Мир“:

„мирное“ вещание»

Телерадиокомпания «Мир», создана в 1992 году. Соучредителями «Мира» являются Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Киргизия, Молдавия, Россия, Таджикистан и Узбекистан — страны, неизбежно вовлеченные и в общие экономические вопросы, и в конфликты. Какую информацию узнает аудитория, что и как для нее отбирает телеканал, как он держится на медиаполе — обо всем этом НСМИ побеседовал с председателем «МИРа» Радиком БАТЫРШИНЫМ.

В ФОКУСЕ — ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Вложение в продвижение

Радиоаудиторию в городах-миллионниках России делят между собой не меньше 20 радиостанций. В Москве зарегистрировано и действует более 50 радиовещательных медиа. Заметим, что в автомобиле или в автобусе приемник ловит и запоминает лишь около десятка частот. И если мы говорим о приближении эры нишевых СМИ, есть ли возможность у новой радиостанции успешно войти на сверхконкурентный рынок и пробиться в список избранных?

НОВОСТИ — Реклама и PR

События на рекламном рынке, заслуживающие внимания:
«Олимп» огласил лучшие рекламные работы
News Outdoor и Группа АДВ вместе против
Maximize и Suzuki в России

Реклама и PR — интервью

Сергей МАТВЕЮК, директор по развитию продуктов коммуникационной группы Aegis Media:

«Интегрированные маркетинговые решения — тренд года»

Коммуникационная группа Aegis Media/OKS является представительством международного холдинга Aegis в СНГ, одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. НСМИ попросил рассказать директора по развитию Aegis Media Сергея МАТВЕЮКА о маркетинговой стратегии компании.

МНЕНИЕ — Реклама и PR

Ксения КОРОБЕЙНИКОВА, руководитель направления нестандартной рекламы Mail. Ru:

«не бывает Одинаковых нестандартов»

Необычные и креативные рекламные кампании с уникальными ноу-хау двигают рынок вперед и задают тренды завтрашнего дня. Каковы преимущества нестандартной рекламы? Мнение высказывает руководитель направления нестандартной рекламы Mail. Ru Ксения КОРОБЕЙНИКОВА.

МЕРОПРИЯТИЯ И PR-АКЦИИ
«Ведомости» провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры».

Регион: ОБЗОР МЕДИАРЫНКА

СМИ Сочи: их считают

Отличительные черты сочинских СМИ сегодня — традиционное противопоставление краевым, обостренное локальной «эпидемией избранности»; осознание «старыми» изданиями положения «под увеличительным стеклом» и неизбежности модернизации; понимание важности оказаться «здесь и сейчас» амбициозными профессионалами отрасли, а предпринимателям от СМИ — опасности промедления в запуске новых проектов.

PR-АНАЛИЗ

Эффективны и Перспективны

Корпорации вновь демонстрируют инвесторам свои преимущества

Хотя кризисные явления в российской экономике еще довольно ощутимы, в корпоративной PR-деятельности кризис уже стал явлением пусть и недавнего, но уже прошедшего времени. Характерно, например, что журналисты, обращаясь к менеджерам и собственникам корпораций, задают вопрос «Как вы пережили кризис?» А корпоративные руководители, как правило, рассказывают о том, какие меры были приняты для того, чтобы преодолеть последствия кризиса...

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

«в корпоративном блоге главное — контент»

Проводя политику разнообразия коммуникаций внутри огромной системы «Росгосстрах», используя новые технические возможности и сегменты медиа, недавно компания запустила корпоративный блог. О нем журналу НСМИ рассказывает главный специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах» Анна КОЗЛОВА.

Alter ego (блиц-интервью)

Ирина БОБКОВА, главный редактор журнала «Все для женщины»:

«Смысл жизни — в созидании»

На втором курсе учебы в Башкирском государственном университете Ирина БОБКОВА стала работать в региональном представительстве газеты «Известия». Затем возглавляла газету «КП-Уфа», потом была переведена на должность спецкора регионального отдела «КП». В 2005 году начала работать в ИД Bauer Media руководителем разработки и запуска проекта женского журнала. С 2006 года — главный редактор журнала «Все для женщины».

Что бы Вы хотели купить в ближайшее время?

Вообще — полет в космос. Но таких денег у меня нет. Поэтому, наверное, ласты.

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКА и многое другое читайте в 6-м номере журнала «Новости СМИ».

pr-files.

(05.04.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии