PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Юбилейный номер журнала Jet в апреле

Журнал Jet издание для тех, кто ведет активный образ жизни, никогда не останавливается на достигнутом и смотрит вперед. Для тех, кто знает, что такое время, динамика и успех, ценит красоту и комфорт, для кого «бизнес-авиация» — не просто слова, а стиль жизни.
Каждый месяц — свежие новости из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи, обзоры самых модных jet-направлений, мнения ведущих экспертов, встречи с известными и успешными людьми, рассказы о звездах и звездных капризах, истории о легендарных личностях в авиации, luxury-news и многое другое:

— От винта! Сравниваем «легкие» самолеты TBM 850, PC-12, Grand Caravan

— Jet-факты и Jet-тренды: рекорды и провалы, взлеты и падения рынка бизнес-авиации в эпоху кризиса

— Первые лица и их самолеты: как, и на чем летают президент Бразилии и премьер-министр Индии

— Как зарегистрировать право собственности на самолет

— Из жизни бриллиантов — неожиданные ювелирные торги Christies в Нью-Йорке, новая коллекция DEA, DeLaneau продолжает удивлять
— Автомобили: Женева-2010. Говорящий Мерседес F 800, 75 лет Ягуару, есть ли купе у Инфинити и стильные штучки для детей и женщин
— История о легендарном американском летчике: Клэй Лейси и его небесная мечта

(30.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии