PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Профиль» № 7 от 1 марта 2010

Читайте новый номер

Час расплаты
Госдума приняла в первом чтении закон о бюджетных учреждениях. В целях экономии государство хочет снять с себя существенную часть расходов по содержанию школ, больниц, музеев. Недостающие средства бюджетным организациям должно будет заплатить население. Эксперты уже успели окрестить новый закон «второй монетизацией». Первая в свое время наделала немало шума. Вторая, судя по всему, может оказаться не менее скандальной.

«Экватор» Медведева
Ельцин был ниспровергателем, Путин создавал твердь в хаосе 90-х, задача Медведева — улучшить, модернизировать уже существующую систему. Если обновления от кого-то и ждут, то именно от Медведева. И главный вопрос, на который предстоит ответить действующему президенту, — идти ли на второй срок?

Деление на ноль
Есть в российской экономической политике темы, которые подобны минному полю. Одна из таких тем — госкорпорации. Это зона открытого конфликта, разворачивающегося между первыми лицами российского государства — Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным. Бой идет за то, как и кем будет обновляться российская экономика. Первый кандидат на переделку — «Российские технологии».

Казнить нельзя кастрировать
В связи с ростом числа сексуальных преступлений против детей власти обсуждают идею введения химической кастрации педофилов. Насколько эффективна эта мера?

Прямо к делу
Российские страховщики осваивают новый канал продажи своих услуг населению — через Интернет. Директ-страхование дает клиенту возможность сэкономить на покупке полиса, но развитию рынка таких услуг препятствуют консерватизм клиентов и отсутствие у многих россиян доступа ко Всемирной сети.

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии