Вышел в свет свежий номер журнала.
Бизнес
Конкуренция рекламных агентств за клиента, усилившаяся в кризис, таит в себе опасность для отрасли наружной рекламы в целом. КАК медийные агентства будут выбираться из созданного ими ценового беспредела? С ЧЕМ столкнется outdoor-индустрия в результате снижения цен на размещение?
Мнения
Проблемы, возникшие с размещением рекламы на уличных экранах Москвы, обсуждают Михаил Лернер, генеральный директор компании 3Stars, и Марат Конеев, директор по маркетингу страховой компании «Ростра». КАК следует вести контроль контента видеоэкрана? ЕСТЬ ли основания запретить использование уличных дисплеев?
В десятку
Пресс-секретари и пиарщики компаний-операторов показали свое знание индустрии. В КАКОМ городе состоится
Исследование
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подводит итоги 2009 г. ЧЕМ наружка привлекла компанию Kraft Foods? В КАКИХ городах в кризисный год операторы наращивали количество конструкций?
Территория
Индустрия наружной рекламы в Вологде страдает от отсутствия нормативной базы. В ближайших планах региональных операторов — освоение новых для города рекламных форматов. КАК реагируют вологодские операторы на отраслевой ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах»? ЧТО думают федеральные рекламодатели о качестве сервиса в вологодском outdoor?
Интервью
О рекламных возможностях привычного городского троллейбуса рассказывает исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. ЧТО означает название агентства? О ЧЕМ рассказывает Овик Саркисян своим студентам?
Мировые идеи
Западные агентства с успехом используют рекламу на стенах зданий как один из самых заметных и запоминающихся видов коммуникации. ЗАЧЕМ было заливать краской фасад
pr-files.