PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Реклама. Outdoor Media»

Вышел в свет свежий номер журнала.

Бизнес
Конкуренция рекламных агентств за клиента, усилившаяся в кризис, таит в себе опасность для отрасли наружной рекламы в целом. КАК медийные агентства будут выбираться из созданного ими ценового беспредела? С ЧЕМ столкнется outdoor-индустрия в результате снижения цен на размещение?

Мнения
Проблемы, возникшие с размещением рекламы на уличных экранах Москвы, обсуждают Михаил Лернер, генеральный директор компании 3Stars, и Марат Конеев, директор по маркетингу страховой компании «Ростра». КАК следует вести контроль контента видеоэкрана? ЕСТЬ ли основания запретить использование уличных дисплеев?

В десятку
Пресс-секретари и пиарщики компаний-операторов показали свое знание индустрии. В КАКОМ городе состоится 42-й Всемирный рекламный конгресс? КТО победил на V Волейбольном турнире среди рекламных агентств?

Исследование
Компания «ЭСПАР-Аналитик» подводит итоги 2009 г. ЧЕМ наружка привлекла компанию Kraft Foods? В КАКИХ городах в кризисный год операторы наращивали количество конструкций?

Территория
Индустрия наружной рекламы в Вологде страдает от отсутствия нормативной базы. В ближайших планах региональных операторов — освоение новых для города рекламных форматов. КАК реагируют вологодские операторы на отраслевой ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах»? ЧТО думают федеральные рекламодатели о качестве сервиса в вологодском outdoor?

Интервью
О рекламных возможностях привычного городского троллейбуса рассказывает исполнительный директор агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. ЧТО означает название агентства? О ЧЕМ рассказывает Овик Саркисян своим студентам?

Мировые идеи
Западные агентства с успехом используют рекламу на стенах зданий как один из самых заметных и запоминающихся видов коммуникации. ЗАЧЕМ было заливать краской фасад 12-этажного дома? КАК сделать качественный outdoor за $5 тыс.?

pr-files.

(03.03.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии