PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс журнала «Профиль» № 4 от 8 февраля 2010

Наличная опасность
Неконтролируемый оборот огромных наличных сумм представляет угрозу экономической безопасности России. Чаще всего предприниматели обращаются к обналичиванию, чтобы сэкономить на налогах. «Черный нал» обслуживает теневую экономику и организованную преступность, используется для взяток коррумпированным чиновникам. Есть ли способ справиться с нелегальным бизнесом?

Кино не для всех
Когда-то, в советскую эпоху, исторические фильмы создавали действительно великие режиссеры. И такие картины как «Чапаев» и «Александр Невский» стали достойным вкладом в мировое кино. Главная беда современных российских фильмов на исторические темы — отсутствие четкой концепции прошлого. Все смешалось, и у художников нет ясного понимания, что в нашей истории было хорошо, а что плохо.

Кому деньги нужнее?
Российское государство делает все, что облегчить внешние заимствования для себя и затруднить их для компаний. Решить задачу власти хотя при помощи «дестимулирования» корпораций, занимающих деньги за рубежом. «Дестимулировать» собираются, кто бы сомневался, увеличивая налоговое бремя для заемщиков. Так что с инвестициями и инновациями придется подождать.

В пожарном порядке
Нужно ли страховать свой дом от огня? Кто возьмет на себя расходы по восстановлению утраченного жилья? Есть ли необходимость в законопроекте об обязательном страховании ответственности перед третьими лицами в случае пожара? На эти вопросы отвечает председатель комитета Госдумы РФ по финансовому рынку Владислав Резник

Бунтарь поневоле
Страна переживает очередной пароксизм отвращения к себе. И первым признаком того, что настроения эти могут оказаться массовыми, а перемены серьезными, является внезапный переход председателя Совет Федерации Сергея Миронова из системной оппозиции в несистемную.

pr-files.

(10.02.2010)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии