PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СЕО № 1-2, 2010

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК: БИЗНЕС-ЛИДЕРЫ XXI ВЕКА

СЕРГЕЙ БРИН, 36 лет, Google:
«Одни говорят, Google — это бог. Другие говорят Google — это дьявол. Но Google — это просто веб-сайт».

ЛАРРИ ПЕЙДЖ, 36 лет, Google:
«Наша цель — сделать всю информацию мира доступной для каждого»

МАРК ЦУКЕРБЕРГ, 25 лет, Facebook:
«Если бы Facebook был страной, мы заняли бы шестое место в мире по численности населения».

ДЖЕК ДОРСИ, 33 года, Twitter:
«Twitter станет такой же неотъемлемой частью повседневной жизни, как электронная почта, SMS и телефон».

ГУРБАКШ ЧАХАЛ, 27 лет, gWallet:
«Ничего не выйдет без диплома? Ничего не выйдет без мечты!»

СЕО-РЕЙТИНГИ

ТОП-10 БИЗНЕС-ЛИДЕРОВ XXI ВЕКА

ТОП-20 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ МИРА

ТОП-20 САМЫХ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ РОССИИ

ТОП-10 ВЕДУЩИХ СЕО РОССИИ И МИРА В 6 ИННОВАЦИОННЫХ ОТРАСЛЯХ

ТОП-10 САМЫХ УСПЕШНЫХ МОЛОДЫХ СЕО МИРА

ТОП-10 САМЫХ УСПЕШНЫХ МОЛОДЫХ СЕО РОССИИ

А ТАКЖЕ

СТИВ ДЖОБС, Apple:
«Я отдал бы все наши технологии за одну беседу с Сократом»

ДОВ ЧАРНИ, American Apparel:
«Клиенты не меняются, меняются их вкусы. Тот, кто угадает, как изменятся вкусы, станет эти вкусы диктовать».

ЛУЧШИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ РОССИИ 2009 ГОДА ОЛЕГ ХУСАЕНОВ, «Атлант-М»:
«Лидировать на рынке позволяют только долгосрочные отношения с клиентом»

ВЛАДИМИР ЛАВРОВ, Xerox Russia:
«Подход к потреблению меняется и будет меняться: заказчики все чаще требуют не конкретное устройство, а бизнес-решение или организацию бизнес-процесса»

БРУНО ПАВЛОВСКИ, Chanel:
«Россия для нас — стратегическое направление»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Дефицит управленцев высшего уровня — острейшая проблема мировой экономики. Кто сейчас руководит бизнесом и кто придет им на смену в условиях общей нестабильности и радикального обновления доминирующей экономической парадигмы?

КРЕАТИВЩИКИ
Бизнес — это не только холодный расчет, но и пылкое вдохновение. Так было всегда, но с возникновением новых технологий роль творческого начала в бизнес-процессах резко возросла, и совершенно ясно, что эта тенденция будет лишь усиливаться. Кто они, главные креативщики современного делового мира? Какие бизнес-шедевры уже на подходе?

ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ
Формализация бизнес-процессов сопровождается в XXI веке более творческим подходом к делу, научно обоснованные решения дополняются интуитивными, и это становится новым корпоративным стандартом во всех сегментах рынка

ЛЮДИ XXI: ПЕРЕДОВИКИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО
Фундаментальные исследования фонда «Общественное мнение», проведенные в рамках проекта «Люди XXI», показывают, что российские менеджеры — лидеры по вовлеченности в инновационные социальные практики, и именно отечественному бизнесу предстоит вести за собой общество по пути модернизации

РУССКИЕ МЕНЕДЖЕРЫ КАК КЛАСС: ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!
Общероссийская Ассоциация выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров вот уже 12 лет формирует в России менеджерское сообщество, не взирая ни на какие кризисы и катаклизмы. Каково состояние дел в данный момент и к чему ассоциация стремится в будущем?

СТАРТАПЕРЫ ПРОТИВ СТАРПЕРОВ: КТО МОНЕТИЗИРУЕТ ЧИРИКАНЬЕ?
Можно ли продать убыточный бизнес за миллиард? Можно, если речь идет о таком сенсационном стартапе как Twitter. Что, однако, еще не решает проблему монетизации инновационных высокотехнологичных проектов. Эту проблему придется решать.

Кроме того: подписка как бизнес-модель экономического будущего; что делать и чего лучше не делать в новогоднем туре; новая аватара — бизнес-портрет Джеймса Шумахера; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

pr-files.

(28.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии