PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс «Экономико-правового бюллетеня» N 12, 2009 г.

Тема номера: Налог на прибыль в 2009 и 2010 годах: изменения и практика применения главы 25 НК РФ

В журнале наряду с основными принципами определения и налогообложения прибыли рассматриваются спорные вопросы. Отдельный раздел посвящён документальному подтверждению и экономическому обоснованию расходов.
Изложены принципы методики налогового учёта процентов по долговым обязательствам, расходов на оплату труда, страхование работников и имущества, налогов, включаемых в расходы, амортизации после увеличения первоначальной стоимости основных средств.
Использованы последние разъяснения Минфина России и ФНС России, а также арбитражная практика. Данный номер предназначен для практикующих и проходящих профессиональную подготовку и переподготовку бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, а также налоговых инспекторов и студентов.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии