PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Официальные документы и разъяснения» № 24, 2009 год

Налоги

Приказ МИД России № 13729, Минфина России № 94н от 19 августа 2009 г. «О внесении изменений в Перечень иностранных государств, в отношении представительств которых на условиях взаимности применяется ставка налога на добавленную стоимость 0 процентов при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) для официального пользования иностранными дипломатическими и приравненными к ним представительствами или для личного пользования дипломатического или административно­технического персонала этих представительств, включая проживающих вместе с ними членов их семей, утверждённый Приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 8 мая 2007 г.
№ 6499/41н»

В частности, в Перечень государств, в отношении представительств которых нулевая ставка НДС применяется без ограничений, включена Сьерра­Леоне, а в Перечень государств, в отношении представительств которых нулевая ставка НДС применяется
с ограничениями, включён Вьетнам.

Хоздеятельность

Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-­ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Законом регулируются отношения по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в частности вводятся ограничения на оборот ламп накаливания, устанавливаются требования по маркировке товаров с учётом их энергетической эффективности, обязательному коммерческому учёту энергетических ресурсов, энергетической эффективности новых зданий (строений, сооружений), сокращению бюджетных расходов на приобретение энергетических ресурсов, а также по содержанию общего имущества многоквартирных домов в отношении показателей энергетической эффективности. Кроме того, предусматриваются введение для наиболее энергоёмких организаций обязанности по проведению энергетических обследований, утверждение программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере, введение в гражданский оборот энергосервисных контрактов, переход к долгосрочному тарифному регулированию и создание единой (межведомственной) информационно­аналитической системы по энергетической эффективности.

pr-files.

(08.12.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии