Анонс свежего номера журнала Реклама. Outdoor Media«
Итоги года
Компания «Медиалогия» специально для журнала «Реклама. Outdoor Media» подсчитала количество упоминаний наиболее обсуждаемых в СМИ событий в наружной рекламе уходящего года. КАКОЕ событие в outdoor побило рекорды по частотности упоминания? КАК часто фигурировало в СМИ слово «кризис» применительно к наружке в 2009 г.?
Бизнес
Эксперты проанализировали развитие наружной рекламы в 2009 г. и прогнозируют два варианта ее развития в следующем году. КАКИЕ изменения произошли в российском outdoor в 2009 г.? ЧТО принесет отрасли возможный массовый демонтаж рекламоносителей?
Мнения
Вступившие в силу в сентябре изменения в ГОСТ вводят полный запрет на установку перетяжек. Данил Першин («Мосгорреклама») и Александр Менчук (комитет рекламы Москвы) обозначили позиции бизнеса и власти по этой теме. НАСКОЛЬКО существенно поправки влияют на деятельность операторов? КАК оценивают представители бизнеса и власти креативный потенциал перетяжек?
В десятку
В очередном опросе приняли участие самые смелые технические директора компаний-операторов. КТО разместил на уличном баннере машины в натуральную величину?
В КАКОМ городе-миллионнике самое низкое количество конструкций на душу населения?
Исследование
«ЭСПАР-Аналитик» изучил, как менялась структура outdoor-операторов в 2009 г. по сравнению с 2008 г., и дал прогнозы на будущее. СКОЛЬКО операторов ушли с рынка с начала 2009 г.? КАКИЕ компании в кризис чувствуют себя хорошо и почему? В КАКИХ городах в кризис коммерческая загрузка носителей составляла более 80%?
Территория
Управление наружной рекламы Красноярска активно наводит порядок в отрасли, что находит поддержку у операторов и рекламодателей. КАКОЙ рекламоноситель был установлен в Красноярске раньше, чем в Москве? ПОЧЕМУ в Красноярске нет перетяжек?
Интервью
Владимир Ефимов, в сентябре 2009 г. возглавивший управление ФАС по Москве, открыт для общения с операторами и готов отстаивать их интересы перед органами власти. КАК московское УФАС проверяет рекламу на достоверность? ПОЧЕМУ нельзя использовать в рекламе слова «самый» и «лучший»?
Мировые идеи
Антитабачная тема — одна из основных в сфере социальной рекламы. Работы зарубежных креативщиков, посвященные здоровому образу жизни, очень часто берут за живое. КАК зажечь свои легкие? КТО дал прикурить почтовому ящику?
Кейс
Компания Unilever поделилась с москвичами вдохновением в рамкам нестандартного outdoor-проекта. СКОЛЬКО ярких нестандартных проектов в наружке в 2009 г. было у компании Unilever? КАКАЯ связь между чаем Lipton и авторским дизайном от Татьяны Лазаревой?
pr-files.