link8967 link8968 link8969 link8970 link8971 link8972 link8973 link8974 link8975 link8976 link8977 link8978 link8979 link8980 link8981 link8982 link8983 link8984 link8985 link8986 link8987 link8988 link8989 link8990 link8991 link8992 link8993 link8994 link8995 link8996 link8997 link8998 link8999 link9000 link9001 link9002 link9003 link9004 link9005 link9006 link9007 link9008 link9009 link9010 link9011 link9012 link9013 link9014 link9015 link9016 link9017 link9018 link9019 link9020 link9021 link9022 link9023 link9024 link9025 link9026 link9027 link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Читайте в журнале СЕО № 12, 2009

РУБРИКА: «ЭКСПЕРТ».
ЭКСПЕРТЫ ЖУРНАЛА СЕО НА ЗЛОБУ ДНЯ:
Простые вещи всегда делают большой бизнес — и особенно во времена великих депрессий.
Женщины в руководстве компаний — редкость, но тянуть их туда государственным силком — редкостная глупость.

ТЕМА НОМЕРА: АВИАИНДУСТРИЯ И АВИАБИЗНЕС В ЗОНЕ ТУРБУЛЕНТНОСТИ

НА ОБЛОЖКЕ: ВОЛЬФГАНГ МАЙРХУБЕР, LUFTHANSA
«Германия — наша штаб-квартира, Европа — наша родина, весь мир — наш растущий рынок».

МИХАИЛ ВАСИЛЕНКО, «ШЕРЕМЕТЬЕВО»
«Качественный и количественный скачок в обслуживании авиапотока мы сделали только благодаря здоровой конкуренции между аэропортами».

ЛОРАН БОДУЭН, Bombardier Inc.
Когда акционеры услышали от нового СЕО, что он намерен поднять компанию до заоблачных высот, занявшись авиастроением, это восприняли как сущую авантюру. После бурных дебатов Бодуэн сумел отстоять свою позицию.

МИХАИЛ ЗЕМЛЬМАН, «Арпиком»
«До того, как уйти в бизнес, я много лет занимался спортом, настольным теннисом. И мой тренер говаривал так: „Миша, чудес не бывает. Хорошо тренируешься — выигрываешь, плохо — проигрываешь!“ Этому принципу я следую всю жизнь: „Чудес не бывает!“»

ЛЕГЕНДА — БОИНГ
Сын немецкого лесопромышленника стал отцом американской и мировой авиации, создав первый в истории пассажирский самолет. УИЛЬЯМ ЭДВАРД БОИНГ вложил душу в свою компанию, и теперь трудно найти на нашей планете человека, которому бы не доводилось хотя бы раз в жизни совершить перелет на авиалайнере его имени.

БРЕНД — «АЭРОФЛОТ»
Легендарная советская авиакомпания давно превратилась из государственного монополиста в современную коммерческую организацию, но по праву сохраняет репутацию главного национального авиаперевозчика России.

А ТАКЖЕ

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ
Каков поп — таков приход, гласит русская пословица. И хотя СЕО не является служителем культа, сам он вполне может быть культовой фигурой, что для бизнеса даже желательно, поскольку харизматичный лидер повышает эффективность организации. В любом случае стиль работы СЕО определяет всю корпоративную культуру.

УЧЕНЬЕ — СВЕТ
Организация должна постоянно развиваться. Если вы хотите с уверенностью смотреть в будущее, необходимы тщательно спланированные, длительные и широкомасштабные усилия. Чтобы выжить в эпоху перемен, надо учиться, учиться и еще раз учиться.

ПРИСТЕГНИТЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ -АВИАБИЗНЕС В ЗОНЕ ТУРБУЛЕНЦИИ
Кризис сильно ударил по мировой авиа-индустрии. Объемы перевозок растут в Китае, но это не слишком способствует росту доходности их бизнеса. Эксперты надеются на восстановление рынка, но уже сейчас понятно, что авиабизнес уже никогда не сможет вернуться в безоблачное прошлое

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ДЖЕТ ДЛЯ «ТОПОВ»: НЕ РОСКОШЬ, НО СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
Стремительное развитие бизнеса в России способствует резкому росту рынка деловых авиаперевозок. В чем специфика этого рынка и его игроков? Какие перспективы открываются и какие проблемы еще предстоит решить?

ШПИОНСКИЕ СТРАСТИ В КОРПОРАТИВ
НЫХ СЕТЯХ: БУДЬ БДИТЕЛЬНЫМ!
Проблема информационной безопасности организации сродни проблеме брони и снаряда. На каждый новый цифровой замок найдется своя цифровая отмычка. Но максимально усложнить жизнь информационным взломщикам можно. Надо только понять, откуда ждать хакерской атаки

Кроме того: топ-10 авиакосмических СЕО; easyJet во главе авиационных лоукостеров; что делать и чего не делать в декабре на Борнео; большая разница — бизнес-портрет Александра Цекало; СЕО-ньюз; monkey business и многое другое.

pr-files.

(23.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии