PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Корпоративные стратегии»

«Условность против объективности»
Уставный капитал общества состоит из акций, приобретенных акционерами, выражается в штуках, а соотношение прав корпоративного контроля — в процентах. Однако возникает потребность стоимостной оценки уставного капитала (размещенных акций). Согласно действующим нормам права для подобных целей применяются не объективные экономические показатели, а условная номинальная стоимость — один из реквизитов эмиссионной ценной бумаги. Корпоративная практика актуализирует вопрос, насколько целесообразно для стоимостной оценки размещенных акций применять не объективную экономическую характеристику — цену размещения, а условную — номинальную. Соответствует ли она потребностям хозяйственного оборота?

«А в попугаях я гораздо длиннее!»
Гражданский кодекс РФ содержит норму, согласно которой уставный капитал акционерного общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы кредиторов. Данная норма носит декларативный характер и не имеет прямого регулятивного воздействия на гражданские правоотношения. Юридическое лицо отвечает по обязательствам всем своим имуществом, а не какой-то его частью.

«Ценностно-ориентированные стратегии в условиях неопределенности»
Принятые в период кризисов стратегические решения определяют на многие годы вперед успех или неудачу той или иной корпорации. Выживают и добиваются успеха те, кто своевременно и решительно перестраивает инвестиционную и финансовую стратегии, меняет приоритеты деятельности. Однако для многих предпринимателей и менеджеров основная проблема заключается в том, как и в каком направлении перестраивать деятельность компании, какие критерии использовать для принятия решений в условиях крайней неопределенности. «КС» помогут во всем этом разобраться. В данной публикации мы расскажем об алгоритме разработки стратегии развития компании на основе диагностики ценности.

«Цена независимости»
Судя по многочисленным публикациям, миссия большинства холдинговых компаний заключается либо в недружественном поглощении предприятий-мишеней, либо в защите бизнеса от рейдерских атак других свирепых корсаров. Споры «каждый против всех» весьма дороги. Особенность конфликтов в интегрированных структурах состоит в отвлечении большого количества менеджеров от основных бизнес-процессов и непроизводственной трате ресурсов. Но даже такие конфликты поддаются внесудебному урегулированию.

pr-files.

(11.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии