PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс «Новой бухгалтерии» № 10

Читайте в свежем выпуске журнала

Бухгалтерский учёт

«Обеспечение заёмных обязательств залогом»
Залог — один из наиболее распространённых способов обеспечения требований, вытекающих из договора займа или банковского кредита. Особое значение залог приобретает в условиях недостатка оборотных средств, обусловленного кризисом. Рассказываем об особенностях использования залога, а также об учёте возникающих расходов.

«„Экспортные“ документы: позиция налоговиков и арбитров»
Чтобы подтвердить право на применение нулевой ставки по НДС при экспорте товаров, нужно представить в инспекцию пакет документов. Порядок их заполнения регламентирован специальными законодательными актами. А вот в НК РФ приведён лишь перечень таких документов и практически не предусмотрены требования по оформлению. Но инспекторы нередко отказывают в ставке 0%, если обнаружат какие-то недостатки в их заполнении. Потом налогоплательщик идёт в суд
и зачастую выигрывает. Рассмотрим проблему оформления документов с точки зрения налоговиков и с позиции арбитражных судей.

«Транспортный налог за давно проданное авто»
Именно сейчас не искушённые в юриспруденции граждане стали пожинать плоды порочной практики
90-х гг. — так называемой продажи автомобиля по генеральной доверенности. Через много лет после
такого действа они вдруг оказываются обязаны государству кругленькую сумму транспортного налога,
разумеется, с пенями и штрафами.

«Ликвидация: особенности налогообложения»
Ликвидация компании — это сложный и трудоёмкий процесс, который должен найти своё отражение
в бухгалтерском учёте и имеет определённые особенности в налогообложении.
Рассмотрим порядок налогообложения операций, осуществляемых при ликвидации организаций.

«Контрагент с сюрпризом»
Получение прибыли — основная цель деятельности коммерческих организаций. Её размер зависит
от многих факторов, в том числе от выбора контр­агента. Неосмотрительность в выборе стороны
договора может привести к неожиданному результату — доначислению налогов. В итоге организация
не получит той прибыли, на которую рассчитывала изначально. Что надо знать о контрагенте и какие
последствия могут подстерегать, если отнестись к его выбору без должного внимания и осторожности?

«У коллектора глаза велики?»
На пороге появился человек и заявил, что все долги вы теперь должны выплачивать ему. Не пугайтесь!
Это скорее всего представитель коллекторского агентства. Потребуйте от него доказательства его
полномочий. Если вам предъявили договор цессии, внимательно изучите его. Есть нюансы, которые позволят должнику опротестовать требования коллектора. О них важно знать и должнику,
и его кредиторам.

«Без суда и следствия»
Если организация не согласна с решением, которое инспекция приняла по результатам проведённой
налоговой проверки, она может оспорить его в суде. Но прежде, чем подать заявление в суд,
придётся обратиться с жалобой в вышестоящий налоговый орган. Рассмотрим, в каком порядке
осуществляется эта процедура.

«Ускользающее имущество»
Делая крупное приобретение, покупатель вряд ли думает о том, что вскоре может его лишиться. Но в жизни бывает и такое: появляется первоначальный собственник, который заявляет свои права на имущество и требует возврата. В одних случаях суды возвращают имущество первоначально­му собственнику, в других — оставляют у покупателя, признавая его добросовестным
приобретателем, статус которого в определённых обстоятельствах дает возможность сохранить право
собственности на спорный объект. Всё зависит от того, может ли покупатель доказать свою
добросовестность, а собственник — обстоятельства, предоставляющие ему право на возврат имущества.

pr-files.

(11.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии