PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Менеджмент и бизнес-администрирование» № 02 / 2009

Читайте в новом выпуске:

ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Якутин Ю.В.
Управленческие отношения: сущностные особенности, закономерности развития

Гринюк В.А.
Стратегия менеджмента в контексте положений военной теории Сунь-цзы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Винслав Ю.Б., Константинов Д.В.
Научно-технический фактор национальной промышленной политики: анализ ситуации, обоснование концептуального подхода к формированию стратегий наукоемкого индустриального развития

Леонтьев Б.Б.
Об основных факторах мирового финансово-экономического кризиса

Луконин С.А.
Государственные программы поддержки транснационализации японских, южнокорейских и китайских компаний

ОТРАСЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Соколенко В.В., Попов М.А.
Горнопромышленный комплекс Приморского края: потенциал роста

КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Глушецкий А.А.
Поглощение и вытеснение в открытых акционерных обществах: легальные механизмы перехвата корпоративного контроля

Бобылов Ю.А.
Корпоративная конкурентная разведка: тенденции развития за рубежом и в России

Псарева Н.Ю., Тарасенко В.И
Методический подход к выбору решений по диверсификации металлургических холдингов в направлении строительного бизнеса

ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Ведров М.Н.
Функция лизинга в управлении интегрированными корпоративными структурами

Козенкова Т.А., Сваталова Ю.С.
О моделях управления финансами в холдинговых структурах

УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Андреева М.В.
О современных образовательных программах по менеджменту в СМИ

СТАТИСТИКА, ФАКТЫ, КОММЕНТАРИИ
Обзор основных итогов развития российской экономики в 2008 году и в I квартале 2009 года

pr-files.

(11.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии