PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Бухгалтерское приложение» № 32

«Кабальный коэффициент»
Может ли налогоплательщик заплатить ЕНВД, в три раза превышающий полученный доход? Может, не усомнилась налоговая инспекция и вынесла соответствующее решение по итогам налоговой проверки. Но на пути зарвавшихся налоговиков встал арбитражный суд.

«Переход к уплате страховых взносов: как это будет»
Публикуем таблицу, которая поможет освоить новые правила исчисления социальных платежей с фонда оплаты труда, действующие с 2010 г.

«Арендатору удобнее без акта»
Имея правильно оформленные первичные документы, налогоплательщик может спокойно списывать расходы в налоговом учете, например, по договору аренды. Но иногда очень сложно отказаться от привычных бумаг, даже если они лишние.

«Дополнительный „чернобыльский“ отпуск»
Можно ли военнослужащему, ветерану подразделений особого риска категории «в» оплатить проезд на личном автотранспорте в дополнительный «чернобыльский» отпуск? Если да, то в каком порядке?

«Работа плюс пособие»
Работница досрочно вышла из декретного отпуска, работает неполный рабочий день (7 ч.), получает зарплату, выплачиваемую за 7 ч., а также детское пособие. Сохранится ли за ней право на пособие по уходу за ребенком до 1,5 года при выходе на работу на условиях полного рабочего дня (8 ч.)?

«ООО продает долю в уставном капитале»
ООО продало долю в уставном капитале зависимого общества самому обществу по минимальной стоимости. Реализация доли освобождается от обложения НДС. Операция разовая, ни прибыли, ни убытка мы от нее не получили. Нужно ли вести раздельный учет?

pr-files.

(25.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии