PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Ваш партнер-консультант» № 32

«Госзакупки: с чиновников спросят за все»
Получить заказ на поставку товаров (работ и услуг) для государственных и муниципальных нужд непросто. Особый порядок определен отдельным федеральным законом. И хотя потенциальный победитель должен пройти сквозь огонь, воду и медные трубы регламентированной процедуры, чиновникам порой удается в собственных интересах влиять на результат. Законодатель уверен, что только жесткие наказания помогут прекратить их манипуляции.

«Таможенный кодекс: время перемен»
Продолжаем знакомить читателей с изменениями, внесенными в Таможенный кодекс РФ Федеральным законом от 24.07.2009 № 207-ФЗ, вступающими в силу с 1 октября 2009 г.

«Правовые основы коллекторского бизнеса»
Кризис привел к значительному ухудшению платежеспособности населения и организаций. Это повлекло за собой проблемы неисполнения обязательств по договорам в части оплаты, невозврата кредитов. Арбитражные суды завалены исками о взыскании задолженности с неплательщиков. Но далеко не все кредиторы готовы идти в суд за своими деньгами. Многие пытаются уладить конфликт на уровне претензионных споров с помощью организаций, специализирующихся на возврате задолженности, — коллекторских агентств.

«Сила — в цессии»
На пороге появился человек и заявил, что все долги вы теперь должны уплачивать ему. Не пугайтесь! Это скорее всего представитель коллекторского агентства. Потребуйте от него доказательства его полномочий. Если вам предъявили договор цессии, по которому права требования первоначального кредитора перешли к коллектору, внимательно изучите его. Есть нюансы, которые позволят должнику опротестовать любые требования коллектора. О них важно знать и должнику, и его кредиторам.

«Ненадлежащая реклама: повод для наказания»
В попытках завоевать потребительский рынок компании нередко забывают об ограничениях, установленных законодательством о рекламе. Послед?ствия — возбужденное дело об административном правонарушении и немалый штраф. Как рекламировать товар, чтобы рекламу не признали ненадлежащей?

Документы на алкогольную продукцию«Документы, подтверждающие легальность производства и оборота алкогольной продукции (справки, товарно-транспортные накладные и сертификаты), должны находиться непосредственно в торговой точке, в которой осуществляется реализация такой продукции. На это указано в постановлении ФАС ЗападноСибирского округа от 02.07.2009 № Ф04-3871/2009(9769-А46-31) по делу № А46-251/2009.

«Когда арендные платежи взыскать нельзя»
При сдаче в аренду имущества до момента возникновения у арендодателя права собственности на него арендные платежи не могут быть взысканы ни как задолженность по договору, ни как неосновательное обогащение. К такому выводу пришел ФАС Западно-Сибирского округа в постановлении от 30.06.2009 № Ф04-3776/2009(9455-А75-13) по делу № А75-6684/2008.

Если арендная плата растет...«Пересмотр арендной платы, установленный в договоре без согласия арендатора, не считается изменением договора аренды и не нуждается в государственной регистрации. Об этом говорится в постановлении ФАС Поволжского округа от 29.06.2009 по делу № А12-20441/2008.

«Как подтвердить предоставление займа»
Платежное поручение банку может подтверждать факт исполнения лицом обязательства по перечислению денежных средств. Такой вывод ФАС Северо-Кавказского округа сделал
в постановлении от 03.07.2009 по делу № А32-13673/2008.

pr-files.

(25.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии