PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс «Экономико-правового бюллетеня» N 8, 2009 г

Тема номера: Автотранспорт в организации.

Автомобиль в наше время не роскошь, а средство передвижения. Приобрести его несложно, даже если на лицевом счёте недостаточно средств.
Автосалоны активно привлекают клиентов новыми, более выгодными схемами покупки: от рассрочки платежей до лизинга. Вопросы возникают уже после приобретения автомобиля в связи с большим количеством дополнительных расходов.

Прежде всего это пошлины, которые надо заплатить, чтобы зарегистрировать машину, обязательная страховка по ОСАГО, расходы, связанные с приобретением и установкой сигнализации, автомагнитолы, зимних автошин. Фирма может иметь собственный транспорт, арендовать автомобиль или пользоваться машиной своего сотрудника. Во всех трёх случаях расходы на содержание автомобиля в целях налогообложения будут учитываться по-разному. Независимо от количества машин в компании или способа поступления у бухгалтеров неизменно возникает масса вопросов по их учёту.

Ответы на эти и другие вопросы, связанные с эксплуатацией транспорта в организации, содержатся в августовском номере журнала.

pr-files.

(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии