PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Официальные документы и разъяснения» (№ 17, 2009 год)

Анонс журнала

Страховые взносы

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212?ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

С 2011 г. будут применяться следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации — 26%; в Фонд социального страхования Российской Федерации — 2,9%; в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования — 2,1%; в территориальные фонды обязательного медицинского страхования — 2,1%. Определены также правила уплаты страховых взносов, контроля за их уплатой, а также меры ответственности за нарушения порядка уплаты страховых взносов

Аренда имущества

Федеральный закон от 17 июля 2009 г. № 149?ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон „Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации“»

Закон направлен на либерализацию условий приобретения субъектами малого и среднего предпринимательства арендуемого ими недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности. Федеральным законом сокращается срок аренды, необходимый для реализации арендатором преимущественного права на приобретение арендованного имущества, с трёх лет до двух и уточняется критерий добросовестности арендатора, при наличии которого это право может быть реализовано. Согласно Закону критерием является отсутствие задолженности по арендной плате, неустойкам (штрафам, пеням) за аренду такого имущества на день заключения договора купли?продажи арендуемого имущества или на день подачи арендатором заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества

pr-files.

(03.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии