PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Официальные документы и разъяснения» (№ 15, 2009 год)

Анонс журнала

Налоги

Постановление Конституционного Суда РФ от 22 июня 2009 г. № 10?П «По делу о проверке конституционности пункта 4 части второй статьи 250, статьи 321.1 Налогового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами Российского химико-технологического университета им. Д.И. Менделеева и Московского авиационного института (государственного технического университета)»

Конституции РФ не соответствует существующий порядок, в соответствии с которым государственные вузы должны исполнять обязанность по уплате налога на прибыль с доходов от сдачи в аренду федерального имущества.

Письмо ФНС России от 9 июля 2009 г. № ШС?22?3/553@ «По вопросу возможности подписания счетов?-фактур уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя»

Организация вправе уполномочить иное лицо подписывать счёт-?фактуру за руководителя и главного бухгалтера. Индивидуальному предпринимателю такое право не предоставлено.

Хозяйственная деятельность

Постановление Конституционного Суда РФ от 24 июня 2009 г. № 11?П «По делу о проверке конституционности положений пунктов 2 и 4 статьи 12, статей 22.1 и 23.1 Закона РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» и статей 23, 37 и 51 Федерального закона «О защите конкуренции» в связи с жалобами ОАО «Газэнергосеть» и ОАО «Нижнекамскнефтехим»

Рассмотрены отдельные законоположения в сфере защиты конкуренции, определяющие порядок и условия перечисления в федеральный бюджет дохода, полученного в результате нарушения антимонопольного законодательст?ва. В частности, отмеченные конституцион?ные принципы справедливости, юридического равенства, пропорциональности и соразмерности устанавливаемой ответственности предполагают, что обременение в виде взыскания в федеральный бюджет дохода должно носить пропорциональный характер.

Постановление Правительства РФ от 16 июля 2009 г. № 583 «О случаях допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами»

Установлены условия допустимости соглашений между хозяйствующими субъектами — продавцами и хозяйствую?щими субъектами — покупателями товара. К таким условиям отнесены, в частности, занимаемая на рынке соответствующего товара доля как продавца, так и покупателя и факт конкуренции на рынке между продавцом и покупателем. К недопустимым условиям соглашений отнесены, в частности, условия, ограничивающие возможность покупателя самостоятельно определять цену, по которой он перепродает товар иным лицам, условия, предусматривающие отказ продавать товар на определенной территории или определенным категориям покупателей, и т.д. Общие исключения, утвержденные этим постановлением, действуют в течение пяти лет с даты вступления в силу данного постановления.

Жилище

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 2 июля 2009 г. № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации»

Разъяснены вопросы, связанные с реализацией и защитой прав граждан, организаций и органов власти в сфере жилищных правоотношений. В частности, в разделе «Общие положения» рассмотрены спорные моменты, затрагивающие определение подсудности таких дел; применение при их рассмотрении сроков исковой давности; применение актов жилищного законодательства к отношениям, возникшим до введения этих актов в действие.

pr-files.

(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии