link4410 link4411 link4412 link4413 link4414 link4415 link4416 link4417 link4418 link4419 link4420 link4421 link4422 link4423 link4424 link4425 link4426 link4427 link4428 link4429 link4430 link4431 link4432 link4433 link4434 link4435 link4436 link4437 link4438 link4439 link4440 link4441 link4442 link4443 link4444 link4445 link4446 link4447 link4448 link4449 link4450 link4451 link4452 link4453 link4454 link4455 link4456 link4457 link4458 link4459 link4460 link4461 link4462 link4463 link4464 link4465 link4466 link4467 link4468 link4469 link4470 link4471 link4472 link4473 link4474 link4475 link4476 link4477 link4478 link4479 link4480 link4481 link4482 link4483 link4484 link4485 link4486 link4487 link4488 link4489 link4490 link4491 link4492 link4493 link4494 link4495 link4496 link4497 link4498 link4499 link4500 link4501 link4502 link4503 link4504 link4505 link4506 link4507 link4508 link4509 link4510 link4511 link4512 link4513 link4514 link4515 link4516 link4517 link4518 link4519 link4520 link4521 link4522 link4523 link4524 link4525 link4526 link4527 link4528 link4529 link4530 link4531 link4532 link4533 link4534 link4535 link4536 link4537 link4538 link4539 link4540 link4541 link4542 link4543 link4544 link4545 link4546 link4547 link4548 link4549 link4550 link4551 link4552 link4553 link4554 link4555 link4556
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал СНИП № 7-8 июль-август 2009

Государство на рынке жилья — главная тема августовского выпуска журнала СНИП (Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты)

Государство на рынке жилья. В нынешних условиях именно оно остается единственным реальным инвестором.

С начала кризиса федеральные чиновники неоднократно давали обещания направить на поддержку СН-рынка огромные суммы — в том или ином виде. Однако пока отрасль так и не получила обещанных объемов. В частности, по линии Фонда содействия реформированию ЖКХ в строительный сектор поступило в 5 раз меньше средств, чем было запланировано. Зато была громкая история о том, как топменеджеры фонда не поскупились на бонусы себе любимым... Сегодня самый крупный заказчик для строительного сектора — Министерство обороны. Потерпев неудачу с организацией аукционов по выкупу готового жилья (из-за низкой активности девелоперов), ведомство быстро сменило стратегию. Нынешним летом прошло уже два аукциона на строительство, на которых заключены контракты на общую сумму около 38 млрд рублей. Что особенно значимо для застройщиков в нынешних условиях, расчет с ними будет осуществляться ежемесячно. Всего же до сентября министерство планирует заключить аналогичных контрактов на 74,6 млрд рублей.

В обслуживании контракта Минобороны будут участвовать многие компании, среди них «Мосстроймеханизация-5», ЛСР, ГК «ПИК», СУ-155, «Главстрой» и другие.

Практически все они находятся в сложной финансовой ситуации, и сотрудничество с министерством будет для них очень кстати, тем более что на СН-рынке этот госзаказчик считается одним из самых дисциплинированных.

Читайте в текущем номере СНИПа:

В погоне за прозрачностью/ госзаказ теряет качество, бюджет — деньги, заказчик — время

ОЛЕГ КОРОЛЬ: «За прежние суперприбыли приходится расплачиваться»

За толику малую/ Второе пришествие Сулеймана Керимова на рынок

Цели без средств/ Готовы ли профсообщества к новым условиям работы на СН-рынке?

АЛЕКСАНДР КОГАН: «В Канаде в малоэтажных домах живет 80% населения, и никто не жалуется...»

Казенный дом. Как увеличить объемы жилья в сегменте социального

ЕКАТЕРИНА РАДЧЕНКО: «Мы можем предоставить застройщикам спрос, обеспеченный очередниками с субсидиями»

ИЛЬЯ МИХАЛЬЧУК: «Несмотря на трудности, ряд строительных программ в Архангельской области продолжают работать»

ГЕНРИ АЛСТЕР: «Важно не количество участников, а качество участия»

Ходынская реальность/Сроки освоения крупнейшей столичной площадки перенесены

Осторожно, контрафакт!/Поддельные стройматериалы заполонили рынок

Любой проект за ваши деньги/Отсутствие прежних прибылей на СН-рынке может способствовать развитию fee-девелопмента

pr-files.

(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии