PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Финанс» 31 августа 2009 года

Специально ко Дню знаний журнал «Финанс.» представит свой ежегодный рейтинг САМЫХ БОГАТЫХ ДЕТЕЙ РОССИИ

В 2007 году потенциальных наследников миллиардных состояний было 70, общая корзина тянула на $240 млрд. Через год отеческих усилий и забот число детей, имеющих в тылу миллиард, увеличилось до 112, а их общий капитал вырос до $450 млрд.

В 2009-м число детей-миллиардеров сократилось до 54, а общее состояние отпрысков «от миллиарда и более» уменьшилось до $107 млрд.

В прошлогоднем рейтинге принимали участие только те, у кого было $3 млрд. В этом году планка снизилась до $1 млрд, а прошлогоднюю планку перешагнул лишь один отпрыск.

Только 31 человеку «Ф.» насчитал $1,5 млрд, остальные довольствуются миллиардом с маленьким хвостиком.

За миллиардной чертой в этот раз остались представители многих патрицианских фамилий: сестры Лужковы; Татьяна и Феликс Евтушенковы (дети основателя и владельца АФК «Системы); широко известные в гламурных кругах дочери Василия Анисимова, совладельца девелоперской компании Coalco и металлургического холдинга «Газметалл».

Зато вернулся в рейтинг Евгений Иорих, сын экс-совладельца «Мечела» Владимира Иориха, ныне занимающегося инвестициями. Впервые приняли участие в рейтинге сыновья совладельца Объединенной металлургической компании Анатолия Седых — Владислав и Дмитрий.

У кого же в этом году самый тяжелый «ранец»?

pr-files.

(26.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии