PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Реклама. Outdoor Media», август 2009

В новом номере все новости рекламы. Приложение по транзитной рекламе

Тенденция
Outdoor за красной чертой

В мае 2009 г. Минрегионразвития отправил на согласование в различные ведомства проект технического регламента «Требования безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения». Принять техрегламент предписывает вступивший в силу в 2006 г. закон «О рекламе».
МОГУТ ли красные линии перечеркнуть outdoor-бизнес?
ПОЧЕМУ игроки индустрии называют техрегламент Минрегионразвития научным камуфляжем?

В десятку
Зачем наружке travel study?
Юристы медийных агентств ответили на вопросы об индустрии наружной рекламы.
В КАКОМ российском городе впервые установлены пиллары?
КОГДА и ГДЕ проходит фестиваль, полностью посвященный outdoor?

Исследование
Под ударом кризиса
Сергей Шумовский, ведущий аналитик «ЭСПАР-Аналитик», выяснил, что происходит с рекламным инвентарем в условиях кризиса.
НА СКОЛЬКО сократилась коммерческая загрузка рекламных поверхностей в январе-мае 2009 г.?
КАКОЙ носитель формат наружной рекламы пострадал в кризис меньше других?

Территория
Астрахань: в формате застоя
Астрахань — столица щитов 6×3 м. Такое положение дел не устраивает ни операторов, ни городские власти.
ПОЧЕМУ в городе всего один цифровой экран и как он окупается?
КАКИМ федеральным игрокам удалось пробиться в десятку лидеров в Астрахани?

Интервью
Большие амбиции Игоря Лернера
34-летний Игорь Лернер, генеральный директор компании «Дрим», не жалеет
о том, что половину жизни посвятил развитию наружной рекламы.
КАК ярославский «Дрим» пробился в топ-10 ведущих российских операторов?
КАКОВЫ планы компании «Дрима» в европейской части России?

Мировой опыт
Гран-при за деньги
Специально для журнала «Реклама. Outdoor Media» члены жюри Каннского фестиваля рекламы в номинации outdoor прокомментировали лучшие работы и дали свои оценки будущего наружки.
КАКАЯ outdoor-работа на фестивале была самой спорной?
ЧТО ждут мэтры мирового креатива от наружки в будущем?

Мировые идеи
Нетиповой проект
Предлагаем яркие кейсы, показывающие, как можно превратить сетевой носитель в оригинальный запоминающийся ambient.
СКОЛЬКО денег малазийские креативщики сэкономили на рекламе бумажных полотенец?
КАК с помощью наружной рекламы компания DHL демонстрирует, что для нее нет неподъемных грузов?

Кейс
Пакетное предложение
В Санкт-Петербурге впервые в России на конструкциях ситиформата установлены экстендеры в виде пакета.
ЧЕГО больше всего боялись создатели проекта?
КАК повлияла нестандартная outdoor-кампания на посещаемость ТРЦ «Радуга»?

Также в номере читайте приложение по транзитной рекламе

Обзор
Поехали!
Транзитная реклама пока рассматривается как дополнительный к наружке канал коммуникации. Однако роль рекламы на транспорте растет, и транзитные операторы уверены, что через несколько лет ее доля в общих затратах на наружку достигнет 20%, как в Европе.
КАКОВА сегодня доля этого сегмента в общем объеме outdoor?
СКОЛЬКО стоит в Москве стоит тысяча контактов на транспорте?

Инструкция
Перед выходом на маршрут
Решив провести кампанию на транспорте, рекламодатель должен знать, на что он идет.
КАКИЕ элементы транспортного средства должны быть всегда свободны от рекламы?
ПОЧЕМУ владельцы отказываются перекрашивать свой транспорт в черный цвет?

Мировые идеи
Казнить нельзя помиловать
В зарубежных кампаниях салоны общественного транспорта активно и успешно используются в качестве рекламной площадки. Нашим соотечественникам есть чему поучиться у западных коллег.
КАК пассажиров автобусов заставили задуматься о смерти?
ПОЧЕМУ Harley-Davidson оказался в автобусе?

Дегустация
Креативный автопарк
Мы выбрали самые яркие варианты рекламного оформления транспортных средств, которые курсировали по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России с апреля по июль 2009 г. Эксперты оценили и прокомментировали работы на основе наших критериев. Полную версию материала читайте на сайте Outdoor.ru.

pr-files.

(18.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии