PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышел в свет июльский номер «Авто Бизнес Ревю»

Читайте в новом выпуске:

Начинается земля, как известно, от Кремля. О том, как большинство новых иномарок сначала приходит в Подмосковье, а уже оттуда расходится по необъятным просторам нашей Родины, читайте в рубрике «под лупой».

В июньском номере несколько материалов было посвящено сервису, как способу заработать в кризис. В нынешней «Теме номера» — о втором способе получить доход — продаже подержанных машин.

Как долго еще будет продолжаться экономический спад, когда рынок сможет вернуться на прежний уровень. На эти вопросы отвечают ведущие топ-менеджеры автомобильных компаний.

Opel стал на треть российским. О сложившейся «ситуации» с покупкой основного европейского актива General Motors читайте в статье «Вклад „до востребования“» и в интервью с генеральным директором Magna Зигфридом Вольфом.

Список авторов «Авто Бизнес Ревю» пополнился еще одним практиком. Опытом «технологий» продаж делится президент тренинговой компании «Джо Верди. ру» Василий Жегалов.

Новая рубрика «Безопасность» начинается с рассказа о рынке противоугонных систем в целом.

Традиционный обзор «новичков»:
Портрет Honda Jazz, Volkswagen Golf, Citroen C3 Picasso на фоне конкурентов.

«Креативным» получилось расставание коллег со Стефаном ле Гевелем, завершившим свою работу в России.

Котировки ценных бумаг автомобильного сектора.

Последние новости автомобильного рынка.

Напоминаем, что «Авто Бизнес Ревю» распространяется только по платной подписке. Вы можете оформить получение персонального экземпляра журнала, связавшись с нашим менеджером Еленой Губаревой (гиперссылка e. gubareva@abreview. ru) или оплатив квитанцию, которую можно найти в любом из предыдущих номеров.

Горячая линия для подписчиков — (495) 772 7972. Электронный адрес: subscribe@abreview. ru

Специальное предложение для корпоративных клиентов:
На 12 месяцев, 5 комплектов — 10 000 рублей.
На 6 месяцев, 5 комплектов — 6 000 рублей.

pr-files

(07.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии