PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсы журнала «Деловой квартал» 29.06.09 г.

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ «Большие города»: Страховые компании: где больше страхуются?

Екатеринбург

Как банкам получить качественных заемщиков

Рынок недвижимости откатился на семь лет назад

Вторичный рынок жилья бьет рекорды по избытку предложения и срокам экспозиции. Прайсовые цены на объекты стабильно снижаются, а покупатели вдобавок выторговывают в среднем еще по 70—100 тыс. руб.

Челябинск

Лидеры рынка строительного ритейла

Борис Йордан: «Ни на секунду не жалею, что пришел в страховой бизнес»

Первые признаки стабилизации в России проявятся только через полгода. План на оставшиеся кризисные месяцы у Бориса Йордана, президента Группы Ренессанс страхование, уже готов: нужно повышать эффективность компании и подбирать менеджеров, которые будут так же, как он, эмоционально относиться к бизнесу.

Красноярск

Лидеры рынка строительного ритейла

Как застройщики стимулируют спрос на жилье

Как «политкорректно» выразился один из застройщиков, с наступлением кризиса красноярский рынок жилья потерял свою живость: потенциальные покупатели не хотят, или не могут приобретать недвижимость. Строители ищут способы расшевелить потребителя — сначала снизили цены, теперь «прощупывают» другие инструменты стимулирования спроса, например, предлагают рассрочки платежа, включают в стоимость дополнительные услуги, разработали в помощь покупателям классификацию жилья. Аналитики, опрошенные «ДК», говорят: застройщики поворачиваются к потребителю лицом, потому что времена, когда к ним выстраивались в очередь, вряд ли вернутся.

Нижний Новгород

Лидеры строительного ритейла

Как импорт развивает экономику и мешает ли власть бизнесу?

Бизнес-поединок «Делового квартала» доказал, что импорт необходим для развития экономики Нижнего Новгорода. Зарубежные товары держат местных производителей в тонусе и заставляют удерживать рыночные цены на высококонкурентных рынках. В диалоге бизнеса и власти участники и гости мероприятия пришли к единому мнению: бизнес будет развиваться и без поддержки чиновников, главное — чтобы не мешали.

Новосибирск

Лидеры рынка строительного ритейла

Неплатежи стимулируют спрос на факторинг

Круг игроков рынка факторинговых услуг в Новосибирске изменился. Свою деятельность в городе прекратил прошлогодний лидер компания «Еврокоммерц». Еще один сильный игрок — МФК «Траст» — перешел под контроль Внешторгбанка и теперь работает под брендом «ВТБ Факторинг». Эксперты констатируют сокращение темпов развития рынка факторинга. По их мнению, в этом году он вряд ли вырастет более чем на 3—7%.

Ростов-на-Дону

Лидеры рынка строительного ритейла

Ростовский бизнес намерен добиваться кадастровой переоценки земли

По утверждению бизнесменов, сегодня в Ростове сложилась ситуация, когда кадастровая оценка земли, исходя из которой исчисляется земельный налог, в разы выше ее рыночной стоимости. Динамично развивавшаяся экономика до кризиса давала возможность зарабатывать даже с учетом высокой платы за участки. Однако произошедший в 2009 г. перерасчет, совпавший с резким падением деловой активности, поставил многие компании на грань выживания. При этом властям выгодно такое положение: сегодня высокий земельный налог для них — это самый очевидный и доступный способ пополнения местного бюджета.

Казань

Лидеры строительного ритейла Казани*

Казанская мэрия хочет сама устанавливать налог на землю

Казанская городская Дума предложила внести поправки в Налоговый кодекс РФ, которые позволят городу управлять налоговыми ставками на землю. Инициатива депутатов направлена на то, чтобы на месте решить, каким предприятиям предоставить льготу, а каким — увеличить налоговую нагрузку для пополнения бюджета. Госсовет РТ принял предложение городских депутатов, но обсуждение начнет ближе к осени.

pr.files

(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии