PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

«Корпоративные стратегии» № 25

НОВЫЙ НОМЕР УЖЕ В ПРОДАЖЕ

«Не испытывать терпение, а решать задачи»
Как любят в России ярлыки и громкие слова! Кто только в последнее время не употреблял в разговоре слово «кризис» в отношении экономики мира и страны! В начале 2008 г. ставили вопросительный знак, а в конце — многоточие. Большинство предполагает, что с началом 2009 г. рядом необходимо ставить восклицательный знак да еще добавлять: «Караул!!!».

«Выход участника из ООО: новый аспект вечной темы»
Как только изменения в Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» были опубликованы, изложенная по-новому норма о выходе участника из общества немедленно привлекла всеобщее внимание. Эта проблема актуальна не только для профессиональных юристов или специалистов по регистрации, но и для участников свыше полутора миллионов российских ООО.

«ФАС. ГАВ точка РУ»: как защититься«На одном из круглых столов руководитель Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев с долей иронии прокомментировал адрес антимонопольной службы в Интернете так: «ФАС. ГАВ точка РУ». А затем он рассказал о положительной роли, которую играет служба в борьбе с картелями и монополиями, особенно в условиях плохо диверсифицированной российской экономики. Между тем спустя три года после принятия Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции» можно подвести предварительные итоги. Они указывают на недостатки в работе территориальных управлений антимонопольной службы, а именно: в поле зрения ФАС России попадают не только монополисты, но и совершенно неожиданные субъекты.

«Построение плана (классификатора) статей бюджета доходов и расходов с помощью реляционной модели»
В прошлом выпуске «КС» мы рассказывали о том, как навести грамотный порядок в данных для управления и финансов, понятный и финансистам, и менеджерам. База данных — это столп, на котором держится весь управленческий учет. Как показывает практика, лучшая из имеющихся моделей баз данных — это реляционная. В сегодняшнем номере мы рассмотрим, как с помощью реляционной модели создать «правильный» бюджет доходов и расходов компании.

«Новый инструмент для консерваторов»
В ближайшее время депутаты Госдумы планируют создать свой вариант инфраструктурных облигаций.

«Малая» приватизация упрощается«Госдума в первом чтении приняла поправки, упрощающие приватизацию помещений, арендуемых малыми и средними предприятиями.

«Раскрывать карты или подождать?»
Центральный банк РФ планирует с помощью поправок в свои нормативные документы стимулировать 156 банков, не работающих с вкладами населения, раскрывать своих конечных владельцев. Эксперты считают, что заставить мелкие банки раскрывать реальных владельцев можно, только изменив Федеральный закон «О банках и банковской деятельности». Кстати, реальных собственников придется раскрывать не только банкам, входящим в систему страхования вкладов.

«С фондовым рынком шутки плохи»
Госдума рассмотрит в первом чтении поправки в Уголовный и Уголовно-процессуальный кодексы, устанавливающие ответственность за причинение вреда правам и интересам участников фондового рынка.

pr.files

(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии