PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонс «Новой бухгалтерии»№ 06

Читайте в выпуске

Е. Тишина
Новые правила регистрации счетов-фактур
Наконец-то бухгалтеры узнают, как правильно регистрировать счета-фактуры, выставленные или полученные по авансам. Нормы, обязывающие продавца выдавать счёт-фактуру на аванс, по которому покупатель сможет получить вычет, действуют с начала 2009 г. Но только сейчас Правительство РФ внесло необходимые изменения в Постановление от 02.12.2000 № 914, которым утверждены Правила ведения журналов учёта полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчётах по НДС.

Е. Тишина
НДФЛ: льгот стало больше
В начале июня Президент РФ Дмитрий Медведев подписал два федеральных закона, которые вносят ряд изменений в главу 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса РФ. Большая часть поправок распространена на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г., в связи с чем бухгалтерам в некоторых случаях предстоит пересчитать НДФЛ за несколько месяцев.

А. Сормова
Как списать затраты на благоустройство?
Затраты на благоустройство территории, примыкающей к зданию организации, Минфин России не разрешает включать в расходы в целях налогообложения прибыли. Это давняя и устойчивая позиция. Инспектора на местах исключают из состава расходов затраты на все объекты, которые можно причислить к благоустройству, и в результате... проигрывают суд. Какие аргументы помогают компании отстоять затраты на благоустройство в судебном порядке?

И. Макалкин
Как не начислить ЕСН на премию...
Ещё совсем недавно очень актуальной была обратная проблема: как доказать налоговым органам, что премия или иная выплата работнику относится на расходы в целях налогообложения как оплата труда. С 2009 г. все изменилось. Ставка ЕСН превышает ставку налога на прибыль на 6%, а это уже что-то. И для оптимизации налогообложения теперь совсем не выгодно, чтобы налоговый орган признал выплату в расходах. Главное только, чтобы все было в рамках закона...

Е. Камалова
Увеличение уставного капитала за счёт недвижимости
Иногда чтобы правильно заплатить налоги по какой-либо хозяйственной операции, нужно сначала ее «разложить по полочкам» и определить экономическую и юридическую суть происходящего. Предприятие продает объект недвижимости и за счёт этих средств увеличивает уставный капитал. Сделаем сквозной анализ этой ситуации: от внесения стоимости объекта в уставный капитал до выхода участника из состава общества.

В. Семенихин
Трудовые книжки: правовые и бухгалтерские аспекты
При заключении трудового договора предусмотрено представление определённых документов. Один из обязательных документов — трудовая книжка, которой работника обеспечивает работодатель. Бланк трудовой книжки стоит недорого — в пределах 200 руб. Но и эту небольшую трату нужно учесть правильно, особенно если речь идёт о налогах. Ведь споры с налоговой инспекцией по поводу налогообложения операций с трудовыми книжками могут обойтись дорого. Не менее опасны для компании и споры с работниками, например, недовольными тем, какие записи внёс работодатель в их трудовые книжки.

В. Верещагин
Кризис — это форс-мажор?
В результате экономического кризиса многие договоры стали убыточными. В таких условиях первое желание — расторгнуть или изменить договор в части цены и условий расчетов, чтобы по крайней мере не платить пени за просрочку платежей. Найти понимание у контрагентов сложно и далеко не всегда возможно. Но как суды расценивают подобные обращения со ссылкой на кризис?

А. Морозов
Аренда в «шкуре» хранения
Распространенная практика прикрытия фактических арендных отношений договором хранения привела к тому, что этот договор стал объектом пристального внимания различных проверяющих органов, в том числе налоговой службы. Малейшее подозрение — и они обращаются в суд с требованием о признании договора притворным. О том, какие условия договора хранения могут вызвать сомнение у контролеров и как минимизировать связанные с этим риски, читайте в статье.

А. Восковский
Правовые проблемы профсоюзов
Основное назначение профсоюзов — защита социально-трудовых прав граждан. Эта особенность во многом и обусловливает специфику данных организаций. Наша задача — рассмотреть некоторые вопросы, возникающие при их образовании и деятельности.

pr.files

(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии