link588 link589 link590 link591 link592 link593 link594 link595 link596 link597 link598 link599 link600 link601 link602 link603 link604 link605 link606 link607 link608 link609 link610 link611 link612 link613 link614 link615 link616 link617 link618 link619 link620 link621 link622 link623 link624 link625 link626 link627 link628 link629 link630 link631 link632 link633 link634 link635 link636 link637 link638 link639 link640 link641 link642 link643 link644 link645 link646 link647 link648 link649 link650 link651 link652 link653 link654 link655 link656 link657 link658 link659 link660 link661 link662 link663 link664 link665 link666 link667 link668 link669 link670 link671 link672 link673 link674 link675 link676 link677 link678 link679 link680 link681 link682 link683 link684 link685 link686 link687 link688 link689 link690 link691 link692 link693 link694 link695 link696 link697 link698 link699 link700 link701 link702 link703 link704 link705 link706 link707 link708 link709 link710 link711 link712 link713 link714 link715 link716 link717 link718 link719 link720 link721 link722 link723 link724 link725 link726 link727 link728 link729 link730 link731 link732 link733 link734
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Конъюнктура товарных рынков» № 2 / 2009

Темы номера: Логистика и упаковка, логистика и кризис

Обзор рынков

Мировой кризис и его ипотечная составляющая
Л. Мясникова
В статье рассмотрены социально-экономические причины и истоки экономического кризиса-2008 и роль его ипотечной составляющей.

Кризис и национальная экономика: итоги I квартала 2009 года
О. Карсунцева
В статье отражены темпы развития промышленного производства, финансовые результаты деятельности организаций, фондовые рынки, безработица, состояние потребительского рынка и потребительского кредитования в I квартале 2009 года

В помощь маркетологу

Как начать бизнес не в России
В. Либеров, Ю. Кислова
Даются подробные рекомендации о том, как начать бизнес в Германии. Анализируется состояние экономики Германии, взаимоотношения ЕС с Россией, правовая база, государственные программы по поддержке и развитию бизнеса.

Организация товародвижения

Как сэкономить на групповой и транспортной упаковке
А. Ефимова
Когда начинают снижать издержки, то упаковка страдает, пожалуй, более всех остальных. Каждому производителю необходимо сохранить качество своей продукции для потребителя, поэтому на сырье для производства предпочитают экономить в меньшей степени. К тому же нарушение действующих цепочек поставок на сырьевом этапе — своеобразный риск, связанный с отлаживанием новых связей и условий работы. А упаковка, особенно групповая и транспортная, — это тот фактор производства, который попадает под действие режима экономии одним из первых и, как правило, урезается по максимуму.

Логистический оператор расширяет услуги по упаковке
М. Юрьев
Интервью с топ-менеджерами компании ФМ Лоджистик, о том, как компания работает в период кризиса и об одной их основных услуг — упаковке.

Тара и упаковка как инструмент оптимизации затрат в цепи поставок
Н. Киреева
В период кризиса в цепях поставок экономят на всем, в том числе, на таре и упаковке. Автор описывает четыре основных стратегии упаковки, позволяющие сократить затраты на неё.

Специальная упаковка для экспресс-доставки
А. Манилов
Описана технология упаковки с точки зрения безопасности при транспортировке мелких грузов и посылок во время экспресс-доставки.

Анализ эффективности цепочки поставок охлажденного мяса в России
М. Кузьмичева
Дана организационная схема взаимодействия участников товародвижения охлажденного мяса с применением логистического подхода. Приведен большой статистический материал подкрепленный практическими примерами.

Радости и печали логистического бизнеса сегодня.
Г. Казакевич
Наш постоянный автор комментирует ситуацию с биологической безопасностью Логопарка Истра.

Анализ тенденций выбора WMS в России за 1999—2009 годы
А. Троцкий
Проводится анализ причин выбора и внедрения WMS за десятилетний период, рассматриваются текущие тенденции выбора и влияние кризисных явлений на подход к автоматизации складов в России. Анализ проведен на основе 10-летнего опыта работы специалистов компании «СОЛВО» на рынке WMS в России и странах СНГ и более 90 выполненных за это время проектов по автоматизации складских комплексов.

Комплексная автоматизация в логистике из одних рук
Т. Райзнер
Дается характеристика всей линейки программных продуктов компании Антор Бизнес Решения для транспортно-логистических предприятий и показано их место в IT структуре предприятия.

Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Дальневосточного федерального округа
Т. Прокофьева, А. Соколова, О. Яхина
Дана характеристика транспортно-логистической инфраструктуры ДФО. Показан нереализованный потенциал. Возможно, он будет реализован в новой стратегии развития транспорта до 2030 года.

«Несмотря на кризис, мы удерживаем свои позиции в России»
В. Вертанен
Прошел год после нашумевшего в логистических кругах события — покупки финской компанией Ителла крупнейшего Логистического оператора России НЛК. Как чувствует себя объединенная компания, ведь на дворе кризис. Интервью со старшим вице президентом Весой Вертаненем.

Технология работы девелопера с арендатором в период кризиса
А. Перфильев
Крупнейший девелопер работающий на территории России делится опытом работы про привлечению и удержанию клиентов на складах в период кризиса.

Почему качественный склад стоит дешевле
Е. Семенчук
Прежде чем выбрать склад класса В или С надо крепко подумать, станет ли их эксплуатация дешевле. Аналитики компании Эспро считают, что «на круг» дешевле склад класса А. Попробуйте сравнить.

Как оптимизировать расходы на логистику в условиях кризиса
А. Цацулин
Рекомендации от компании «САННА-ЛИТЕР Терминал»

Сезон логистики
Е. Каверау
Наступившее лето обещает быть весьма напряженным для логистов. Кризис заставил по-новому взглянуть на задачи данного подразделения. В прошлом году оно должно было поддерживать рост производства. Сейчас цели, стоящие перед профессионалами, более серьезные. От оптимизации и минимизации издержек в логистике зависит, сможет ли вообще «выжить» предприятие.

pr.files

(30.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии