PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Русский репортер», 25 июня

Читайте в новом номере:

Бензин снова дорожает
Бензин дорожает уже месяц. Каждую неделю — на 30—50 копеек. Говорят, виной тому дорожающая нефть. Но это лишь одно из объяснений. Основная причина в другом — рынок фактически монополизировали крупные нефтяные компании, которые устанавливают на бензин ту цену, которая им нравится.

Как будет применяться закон о «сделке с правосудием»
У обвиняемых появилась легальная возможность «скосить» максимальный срок наказания, если они будут сотрудничать со следствием. Совет федерации одобрил закон о «сделке с правосудием». Как будет достигаться компромисс между преступниками и следователями?

Что добавляют вино для сохранности
Чтобы почувствовать букет хорошего вина, нужна практика. Чтобы почувствовать специфический запах серы из только что открытой бутылки, никакого особого опыта не требуется. Запах бывает настолько сильным, что вино неприятно пить. Можно ли найти вино без консервантов и бывает ли оно вообще?

Футболисты — единственный товар, цена на который всегда растет
Пока большинство европейских клубов средней руки затягивают пояса, мадридский «Реал», президентом которого вновь стал Флорентино Перес, занят покупками. Прославившийся своей стратегией создания галактики из звезд мирового класса, Перес за несколько дней потратил 160 млн. евро на двух новых игроков. Активность «королевского клуба» вынудила заняться приобретениями и других грандов. «РР» определил десятку наиболее желанных и дорогих футболистов.

Уфалей. Выход
Корреспонденты «РР» отправились в город безработных, чтобы в нем выжить
По России бродит призрак Пикалёва — первого в России моногорода, жители которого, оставшись без работы, решились на бунт. В списке администрации президента РФ таких населенных пунктов — 460. Каждый может взорваться в любой момент. Но так ли страшна пикалевщина страшна, как ее малюют? Может, проблема моногородов в том, что местные жители просто не умеют приспосабливаться к новым экономическим реалиям? За ответами на эти вопросы, наши корреспонденты — Игорь Найденов и Людмила Наздрачева — отправились в Верхний Уфалей — есть кремлевском списке такой моногород. Редакция«РР» дала им задание во что бы то ни стало устроиться на работу. А заодно понять загадочную душу российского моногорожанина.

Бог из словаря
Почему никто не знает, как правильно писать по-русски
Бардак. Именно этим нелитературным словом можно описать состояние русского языка. От школьников, журналистов и чиновников требуют, чтобы они писали грамотно, то есть, в соответствии с языковой нормой. А что такое норма? Каждый словарь предлагает свой вариант. Ни наука, ни государство не могут предоставить обществу четкого понимания языковой нормы.
Формально у нас в стране действует только одна норма это — «Правила русской орфографии и пунктуации», которые были утверждены в 1956 году совместным решением Академии наук СССР, Министерства высшего образования СССР и Министерства просвещения РСФСР. За это время сменилось семь руководителей страны. Множество слов устарело, множество слов появилось. Но правил 1956 года никто не отменял. Как же нам говорить и писать правильно разбирается «РР».

Фотография — Выставка World Press Photo..
Что общего между финансовым кризисом и третьей мировой войной
Мировой финансовый кризис в буквальном смысле стал лицом этого года. 27 июня в Москве открывается выставка лауреатов всемирного конкурса фотожурналистики World Press Photo, организованная фондом «Объективная реальность». На WPP-2009 победил американец Энтони Суо: на его снимке вооруженный полицейский осматривает дом, из которого выселили жильцов, не способных больше платить по ипотечному кредиту. После выселения и перед продажей таких домов полиция производит зачистки, чтобы убедиться, что внутри нет оружия и жильцы выехали. «РР» пообщался со знаменитым фотографом.

Главный прыжок у Светланы Феофановой еще впереди
Феноменальные рекорды Елены Исинбаевой в секторе для прыжков в высоту на какое-то время затмили достижения конкуренток. Так бывает: в эпоху Пеле или Мохаммеда Али многим талантливым футболистам и боксерам пришлось перейти на роли второго плана. Кто-то готов с этим смирился, кто-то — нет, как например, многократная рекордсменка мира Светлана Феофанова, которая убеждена, что ее карьера удалась и далека от завершения

Карта: игры большие и малые
Игорные зоны планеты
С 1 июля в России игорный бизнес переведен на нелегальное положение. Казино и игровые автоматы могут существовать только в специально отведенных зонах. Их всего четыре — в Алтайском крае, в Калининградской области, на границе Краснодарского края и Ростовской области и в Приморье. Аналогичные реформы начались и в Украине.
Вообще на карте мира не так много стран, где казино или зал игровых автоматов может открыть любой желающий. В одних государствах это может сделать только очень крупные компании (финансовый ценз доходит до нескольких миллионов долларов), в других — азартные заведения можно размещать только на территориях отелей, в третьих — действует лимит на количество казино на территории каждого муниципалитета.
Во многих странах игорный бизнес вообще запрещен. Это, правда, не мешает расцвету подпольных заведений.

ЭТО И МНОГО Е ДРУГОЕ ЧИТАЙТЕ В ЖУРНАЛЕ

pr.files

(22.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии