PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Вышел в свет шестой номер «Авто Бизнес Ревю»

Читайте в новом номере

Всегда есть направление, в котором можно совершенствоваться. Если темпы роста на какой-то период затормозились, то самое время осмотреться и уделить внимание тем деталям, которые раньше находились на втором плане, и подумать, какими еще путями можно получать прибыль. Кризис кризисом, а зарплата должна выплачиваться по расписанию.

«Авто Бизнес Ревю» продолжает привлекать к сотрудничеству участников автомобильного рынка, хорошо знакомых с ситуацией изнутри.
Генеральный директор кадрового агентства «Автокадр» Татьяна Григорьева в статье «Трудовой маятник» анализирует ситуацию на рынке труда в сфере автобизнеса за последние десять лет (рубрика «Кадры»). Свою точку зрения на эту проблему высказали и hr-специалисты дилерских компаний.
Зарплаты в автобизнесе упали в среднем на 20—30%, но это практически не коснулось сервиса. И неудивительно. Зарабатывать на обслуживании — вот что сейчас остается дилерам. Те без малого пять миллионов легковушек, пикапов, внедорожников, что были проданы за последние два года, смогут источником дохода для дилеров.

Именно поэтому в текущем номере «Авто Бизнес Ревю» и уделил столько внимания сервису. «Под лупой» рассмотрен вопрос, стоит ли отдавать часть сервиса на аутсорсинг, в рубрике «Технологии» эксперт рассказал, как информационные системы помогают оптимизировать процессы. «Тема номера» посвящена росту цен на рынке запчастей и послепродажного обслуживания.

В рубрике «Аналитика» опубликован эксклюзивный рейтинг российских дилерских холдингов — его итоги редакция подводит уже во второй раз.

Традиционный обзор «новичков».
Портрет Suzuki Splash, Kia Cerato, Toyota Avensis на фоне конкурентов.

Котировки ценных бумаг автомобильного сектора.

В рубрике «креатив» рассказ о том, как «снимается Mini-кино».

Последние новости автомобильного рынка.

Горячая линия для подписчиков — (495) 772 7972. Электронный адрес: subscribe@abreview. ru
Специальное предложение для корпоративных клиентов.
На 12 месяцев, 5 комплектов — 10 000 рублей.
На 6 месяцев, 5 комплектов — 6000 рублей.

pr-files

(02.06.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии