PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Журнал «Транспорт»: «Нефть на море и на суше»

Анонс июльского выпуска журнала.

Тема июньского номера Аналитического журнала «Транспорт» — перевозки нефти и нефтепродуктов.

При прочих равных условиях именно этот груз среди номенклатуры портовиков и железнодорожников и у речников отличается сравнительно позитивными показателями перевалки/перевозки.

При этом железнодорожный транспорт продолжает проигрывать стратегическую битву за ресурс с трубопроводным транспортом, и ввод нефтепровода «Восточная Сибирь- Тихий океан» готовит железнодорожникам новые вызовы.

Речники, активно снабжающие балтийские порты наливом из Поволжья, в скором будущем получат от государства долгожданный бонус — модернизацию Свирского гидроузла, чье техническое состояние сдерживает перевозку грузов по Волго-Балтийскому каналу.

Портовики — как отечественные, так и из сопредельных государств, продолжают строить свои инвестиционные программы в расчете на рост перевалки наливных грузов. В частности, готов рассматривать возможности увеличения нефтеперевалки Новороссийский морской торговый порт, питает надежды на возобновление реализации проекта по строительству наливного терминала Феодосийский порт.

Выход номера приурочен к открытию международной выставки «Неделя Нефти и Газа» MIOGE — 2009 в г. Москве. Профильное издание ИГ «Индустрия» — журнал «Нефть и Капитал» является «Стратегическим партнером» ведущего мероприятия

pr-files.ru

(27.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии