PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Анонсы журнала «Деловой квартал»

В новом номере — торговое обрудование

СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ: в каком городе больше слушают радио?

Екатеринбург

Ведущие поставщики торгового оборудования

Кредитование подает признаки жизни

Весной 2009 г банки начали сигнализировать корпоративным клиентам: массовое кредитование возобновляется. Большинство финансово-кредитных организаций реально выдают деньги торговым и производственным фирмам — на покупку недвижимости и пополнение оборотных средств. Но кредитуют с оговорками и не всех. Банкиры рассказали «ДК» о новых принципах отбора компаний-заемщиков. А опрошенные руководители предприятий поделились опытом получения ссуд на пике коллапса — в конце прошлого года.

Челябинск

Лидеры рынка торгового оборудования

Цены и ценности: за что платит клиент?

Сегодня скидки дают многие компании. Одни готовы снять 10% от цены, но строго при определенных условиях — например, большой объем покупки. Кто-то дает 70% уже за то, что покупатель обратился именно к ним. В новых экономических условиях гибкая ценовая политика предпочтительнее консерватизма, но уменьшать цену нужно с оглядкой на обстоятельства, считают участники очередной встречи «Дискуссионного клуба», организованного «Деловым кварталом» совместно с компанией «Мак Групп» и бизнес-центром «Мизар».

Самара

Лидеры рынка торгового оборудования

Курс на выживание коттеджного строительства

Спрос на рынке коттеджной недвижимости в период кризиса упал минимум на 20%. Для того чтобы не потерять прибыль и все-таки продать дома в уже запущенных проектах, самарские застройщики придумывают новые рекламные ходы, вспоминают о бартерных сделках и пытаются договориться с банками о том, чтобы их покупателям были предоставлены все прелести ипотеки

Красноярск

Лидеры рынка торгового оборудования

Как красноярские рекламисты выживают в новых условиях

«Запах жареного» все без исключения красноярские рекламисты почувствовали осенью. Спрос на услуги в некоторых агентствах упал практически до нуля. Сложно поверить, но клиенты тогда стали отказываться даже от частично оплаченных заказов. Эксперты утверждают, что сейчас рынок ожил: рекламодатель вышел из «комы», но стал совсем другим. Его запросы выросли, а бюджеты в разы сократились. Рекламистам ничего не остается, как учиться выживать в новых условиях: они запускают новые проекты, осваивают смежные услуги, активизируются на внешних рынках — чтобы перетянуть на себя федеральные заказы.

Нижний Новгород

Лидеры рынка торгового оборудования

В Нижний Новгород пришел новый авиаперевозчик

Компания «Регион-Авиа» будет выполнять регулярные рейсы из Москвы в столицу Приволжского федерального округа и обратно. Конкурировать компания намерена не столько с уже работающими в городе перевозчиками, сколько с РЖД.

Новосибирск

Лидеры рынка торгового оборудования

Увеличился спрос надешевую мебель

Из-за кризиса резко уменьшился спрос, как на офисную, так и на бытовую мебель. Наиболее пострадали премиальный и средний сегменты. Эксперты ожидают сокращения количества игроков на мебельном рынке. В самом уязвимом положении оказались компании, работающие по франчайзингу

Ростов-на-Дону

Лидеры рынка торгового оборудования

Цены на недвижимость продолжают падение

Как отмечают эксперты, ростовский рынок недвижимости «откатился» на уровень 2000 г. — средний уровень реальных сделок с осени сократился на 30%. И каких-либо позитивных изменений в ближайшее время ожидать не стоит, констатируют представители риелторского бизнеса. По их мнению, стоимость одного квадратного метра жилья к концу этого года снизится почти на 40%.

Казань

Лидеры по продажам торгового оборудования

В Казани построят завод по производству упаковки нового поколения

В последних числах апреля наблюдательный совет РОСНАНО одобрил предложенный казанской компанией «Данафлекс» проект промышленного производства высокобарьерной полимерной пленки. Татарстанский завод начнет работать в 2011 г. и станет первым в России производством данного вида упаковки.

PR-FILES.RU

(20.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии