PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

АНОНСЫ ИЗДАНИЙ

Нефтегаз — Геологоразведка — Оборудование. Россия и страны СНГ. Выпуск 17, 2009.

В июне выйдет в свет 17 выпуск ежегодного адресно-информационного справочника Нефтегаз — Геологоразведка — Оборудование. Россия и страны СНГ.

Справочник включает информацию о более 3200 компаний нефтегазового комплекса от разведки и добычи до транспортировки и переработки нефти и газа, министерствах, геофизических и геологических компаниях, инофирмах и СП, производителях и поставщиках оборудования, КБ и институтах, сервисных и консалтинговых компаниях. Адреса, телефоны, факсы, имена руководителей, виды работ и выпускаемая продукция. Информация структурирована по разделам. Включены указатели компаний и фамилий.

Справочник публикуется в печатной версии, на компакт-диске (CD ROM) и в on-line. В печатной и CD ROM версиях информация обновляется и пополняется один раз в год. On-line версия пополняется и обновляется в режиме реального времени.

Для тех кто хочет ознакомиться с оn-line версией, работает демо-версия. Для того, чтобы получить полный доступ к оn-line версии справочника, необходимо подписаться. После оплаты будет отправлено сообщение с доступом для работы с on-line версией.

Оформить подписку на печатную и электронные версии справочника можно на сайте www.slant.ru. По заявке через редакцию (тел: (499) 192—8066, факс: (499) 192—6439) , а также на печатную версию через агентства Роспечать и Книга-Сервис

pr-files.ru

(14.05.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии